07.06.2011, 22:46 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не прошел платеж. Можно ли написать претензию?
Здравствуйте! Отец купил в Связном симкарту Мегафона для модема, хотел подключить безлимитный тариф. Для безлимитного тарифа на номер карты надо было доложить еще 500 рублей. Сотрудники приняли платеж, не активировав при этом карту, сказали, что деньги будут на счете через три часа. Вернувшись домой, отец ввел нужную команду на симкарте, но пришло сообщение, что средств на счету недостаточно для этого тарифа. На следующий день отец опять обратился в Связной, сказал, что платеж не прошел, сотрудник провел его еще раз. Вернувшись домой, отец вставил симкарту в модем, целый день пользовался интернетом. В итоге за день со счета была снята сумма, превышающая количество денег, которые были на карточке. То есть поскольку команда для безлимитного тарифа была введена при недостаточном количестве средств, она оказалась недействительной. Когда отец обратился в Связной, ему ответили: "Ничего не знаем, сами виноваты". Мальчик-менеджер даже отказался называть свою фамилию, сказал, что не имеет права. Можно ли написать им претензию? И на нарушение какой нормы сослаться? Спасибо!
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.06.2011, 13:48 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Не нужно писать претензии "Связному". Они просто оказывали услугу перевода денег, услугу интернета предоставлял интернет-провайдер. Не ломайте себе голову и обращайтесь в потребнадзор.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.06.2011, 16:44 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
В Роспотребнадзоре жаловаться на Мегафон? Но ведь то не их вина, что человек несвоевременно набрал нужную команду? Это произошло из-за действий сотрудника Связного.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.06.2011, 17:08 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
А привлекает к ответственности пусть потребнадзор, у него больше возможностей, чем у гражданина. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
08.06.2011, 17:10 | #5 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Otlichnica, Вы пользовались услугой Связного, у Вас наверно есть чек (либо свидетели) в подтверждение того, что договор об оказании услуги был заключен. В данном случае этот договор подпадает под действие закона РФ О защите прав потребителя (ЗоЗПП). Услуга оказана ненадлежащим образом. В этом случае читаем ст. 28 и 29 ЗоЗПП (о сроке услуги и о качестве услуги) и делаем выбор между возможностями, которые Вам предоставляет закон. Когда выбор Вами будет сделан, то Вам следует составить в пиьменном виде заявление (2 экз.) и обратиться в Связной. Один экз - им, другой с отметкой о приеме - себе. Если в течение 30 дней Ваше заявление не удовлетворят или вообще Вам не ответят, то можете смело обращаться в суд с потребительским иском (гос. пошлиной не облагается).
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.06.2011, 11:15 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.06.2011, 12:37 | #7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305
раз(а) в 1,220 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Я не отрицаю, что жалоба в Роспотребнадзор может также оказать воздействие на компанию, но надо понимать, что это адм. орган. Его полномочия ограничены рамками адм. юрисдикции. Ободрать Связного до костей можно лишь в гражданском порядке
|
В Минюст Цитата Спасибо |
09.06.2011, 12:45 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6
раз(а) в 6 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
Ведь тут,насколько я понял, проблема в том, что платеж не провел "Связной", а деньги с нее содрал интернет-провайдер, причем уже после проведения повторного платежа.... |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
10.06.2011, 08:55 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Большое спасибо за отклик! "Барышня" по образованию юрист, но без опыта работы совершенно. Поэтому претензию смогу составить сама. Решили пойти двумя путями, обращаемся в Роспотребнадзор и относим претензию в "Связной".
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях