Ответить

 

Опции темы
Старый 07.06.2011, 22:46   #1
Otlichnica
Пользователь
 
Аватар для Otlichnica
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Не прошел платеж. Можно ли написать претензию?

Здравствуйте! Отец купил в Связном симкарту Мегафона для модема, хотел подключить безлимитный тариф. Для безлимитного тарифа на номер карты надо было доложить еще 500 рублей. Сотрудники приняли платеж, не активировав при этом карту, сказали, что деньги будут на счете через три часа. Вернувшись домой, отец ввел нужную команду на симкарте, но пришло сообщение, что средств на счету недостаточно для этого тарифа. На следующий день отец опять обратился в Связной, сказал, что платеж не прошел, сотрудник провел его еще раз. Вернувшись домой, отец вставил симкарту в модем, целый день пользовался интернетом. В итоге за день со счета была снята сумма, превышающая количество денег, которые были на карточке. То есть поскольку команда для безлимитного тарифа была введена при недостаточном количестве средств, она оказалась недействительной. Когда отец обратился в Связной, ему ответили: "Ничего не знаем, сами виноваты". Мальчик-менеджер даже отказался называть свою фамилию, сказал, что не имеет права. Можно ли написать им претензию? И на нарушение какой нормы сослаться? Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2011, 13:48   #2
stranger-r
Пользователь
 
Аватар для stranger-r
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не нужно писать претензии "Связному". Они просто оказывали услугу перевода денег, услугу интернета предоставлял интернет-провайдер. Не ломайте себе голову и обращайтесь в потребнадзор.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2011, 16:44   #3
Otlichnica
Пользователь
 
Аватар для Otlichnica
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В Роспотребнадзоре жаловаться на Мегафон? Но ведь то не их вина, что человек несвоевременно набрал нужную команду? Это произошло из-за действий сотрудника Связного.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2011, 17:08   #4
stranger-r
Пользователь
 
Аватар для stranger-r
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otlichnica Посмотреть сообщение
В Роспотребнадзоре жаловаться на Мегафон? Но ведь то не их вина, что человек несвоевременно набрал нужную команду? Это произошло из-за действий сотрудника Связного.
В потребнадзоре необходимо указывать на факт нарушений Ваших прав, если таковой имеется. Если Вы на безлимите, то на безлимите, если деньги сняли за трафик, то почему.

А привлекает к ответственности пусть потребнадзор, у него больше возможностей, чем у гражданина.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2011, 17:10   #5
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Otlichnica, Вы пользовались услугой Связного, у Вас наверно есть чек (либо свидетели) в подтверждение того, что договор об оказании услуги был заключен. В данном случае этот договор подпадает под действие закона РФ О защите прав потребителя (ЗоЗПП). Услуга оказана ненадлежащим образом. В этом случае читаем ст. 28 и 29 ЗоЗПП (о сроке услуги и о качестве услуги) и делаем выбор между возможностями, которые Вам предоставляет закон. Когда выбор Вами будет сделан, то Вам следует составить в пиьменном виде заявление (2 экз.) и обратиться в Связной. Один экз - им, другой с отметкой о приеме - себе. Если в течение 30 дней Ваше заявление не удовлетворят или вообще Вам не ответят, то можете смело обращаться в суд с потребительским иском (гос. пошлиной не облагается).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2011, 11:15   #6
stranger-r
Пользователь
 
Аватар для stranger-r
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rybin_av Посмотреть сообщение
Otlichnica, Вы пользовались услугой Связного, у Вас наверно есть чек (либо свидетели) в подтверждение того, что договор об оказании услуги был заключен. В данном случае этот договор подпадает под действие закона РФ О защите прав потребителя (ЗоЗПП). Услуга оказана ненадлежащим образом. В этом случае читаем ст. 28 и 29 ЗоЗПП (о сроке услуги и о качестве услуги) и делаем выбор между возможностями, которые Вам предоставляет закон. Когда выбор Вами будет сделан, то Вам следует составить в пиьменном виде заявление (2 экз.) и обратиться в Связной. Один экз - им, другой с отметкой о приеме - себе. Если в течение 30 дней Ваше заявление не удовлетворят или вообще Вам не ответят, то можете смело обращаться в суд с потребительским иском (гос. пошлиной не облагается).
Не знаю как в Москве, но в Смоленске содрать что-то со "Связного", "Евросети" или оператора связи - это настощий геморрой. У нас выгоднее обращаться в административный орган. Да и представителя халявного можно получить)))))))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2011, 12:37   #7
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stranger-r Посмотреть сообщение
Не знаю как в Москве, но в Смоленске содрать что-то со "Связного", "Евросети" или оператора связи - это настощий геморрой. У нас выгоднее обращаться в административный орган. Да и представителя халявного можно получить)))))))
Я не отрицаю, что жалоба в Роспотребнадзор может также оказать воздействие на компанию, но надо понимать, что это адм. орган. Его полномочия ограничены рамками адм. юрисдикции. Ободрать Связного до костей можно лишь в гражданском порядке
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2011, 12:45   #8
stranger-r
Пользователь
 
Аватар для stranger-r
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Россия / Смоленская обл. / Смоленск
Сообщений: 55
Благодарности: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rybin_av Посмотреть сообщение
Я не отрицаю, что жалоба в Роспотребнадзор может также оказать воздействие на компанию, но надо понимать, что это адм. орган. Его полномочия ограничены рамками адм. юрисдикции. Ободрать Связного до костей можно лишь в гражданском порядке
Все правильно. Инспектор может и суд в интересах заявителя обратиться. Просто, если барышня не юрист, то составление претензии и иска ей станет дороже, чем сумма возмещения. А если ее юрист окажется балбесом и умудрится проиграть, то еще и никакого возмещения представительских расходов не будет)))))
Ведь тут,насколько я понял, проблема в том, что платеж не провел "Связной", а деньги с нее содрал интернет-провайдер, причем уже после проведения повторного платежа....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2011, 08:55   #9
Otlichnica
Пользователь
 
Аватар для Otlichnica
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 14
Благодарности: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Большое спасибо за отклик! "Барышня" по образованию юрист, но без опыта работы совершенно. Поэтому претензию смогу составить сама. Решили пойти двумя путями, обращаемся в Роспотребнадзор и относим претензию в "Связной".
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе