Ответить

 

Опции темы
Старый 20.06.2011, 09:52   #1
Lenaly
Пользователь
 
Аватар для Lenaly
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Красногорск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Angry Отключили воду в ответ на жалобу

Здравствуйте! Моя ситуация такова: уже года четыре устно жаловалась руководству управляющей компании на низкую температуру и скачки темературы горячей воды (обычно 28-34 градуса). Весной этого года написала им письменную жалобу. Компания провела силами штатных сантехников обследование стояка, выявила пару случаев установки кранов на стояке и убрала их. Это не изменило ситуацию. Я предложила считать мне горячую воду по среднему тарифу между горячей и холодной водой, так как иногда температура горячей все таки поднимается выше 40 градусов. В ответ на это письмо компания ответила, что в квартире на последнем этаже нашего стояка самовольно изменена конструкция стояка. Со слов хозяина этой квартиры (есть и свидетели), все сантехнические работы в его квартире проводили штатные сотрудники управляющей компании (на данный момент они в компании уже давно не работают). Компания дала предписание этому жильцу устранить якобы недостатки. Но!!! В доме 4 подъезда по 7 стояков в каждом. Платим за воду по общедомовому счетчику. Всегда расход горячей воды намного больше холодной. Например, в апреле расход горячей воды проставленный нам в квитанции, в 9 раз превысил расход холодной. В мае эта разница сократилась до 4 раз. То есть проблема с горячей водой - общедомовая и из-за одного стояка такого быть не может. Управляющая компания посоветовала нам подействовать своими силами на хозяина квартиры с измененным стояком, в противном случае угрожали отключить весь стояк, пока не будет восстановлен стояк. С 15 июня мы сидим без горячей воды. О том, что проблема общедомовая, компания и слышать не хочет. В прокуратуру уже написали. Подскажите, что еще сделать... Заранее спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.06.2011, 12:43   #2
edinorog
Пользователь
 
Аватар для edinorog
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Пушкино
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если вы уже написали в прокуратуру то ждите от них ответа - если все будет решено в вашу пользу то дальше вам делать ничего не придется, если же нет то только через суд но для суда основание нужно а именно акт о том что вам предоставляют некачественную комунальную услугу.
------------------------------------------------------------------
см ППРФ № 307 приложение №1
II. Горячее водоснабжение
4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года
Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества:
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:

- 8 часов (суммарно) в течение одного месяца;

- 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;

- для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:

- за каждый час, превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов
потребления коммунальных услуг, - с учетом положений пункта 61 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

5. Обеспечение температуры горячей воды в точке разбора:
а) не менее 60 град.C - для открытых систем централизованного
теплоснабжения;
б) не менее 50 град.C - для закрытых систем централизованного теплоснабжения;
в) не более 75 град.C - для любых систем теплоснабжения
Допустимая продолжительность перерывов или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества:

допустимое отклонение температуры горячей воды в точке разбора:
- в ночное время (с 23.00 до 6.00 часов) не более чем на 5 град. C;
- в дневное время (с 6.00 до 23.00 часов) не более чем на3 град. C.
Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества:
- за каждые 3 град. C снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час
превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения;
- при снижении температуры горячей воды ниже 40 град. C оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
------------------------------------------------------------------
И еще один совет: поставьте индивидуальный счетчик горячей воды и платите за ГВС по нему - это сократит ваши расходы.



Если не ошибаюсь есть счетчики в которых заложена программа 307го ППРФ т.е. если температура ниже нормы - он перестает считать расход воды.

P.s. Вас некоем оброзом не должно интересовать у кого что и не так сделано и какие нарушения по сантехники. Вас должно интересовать только одно ГВС и на все ответы от УП аля "у нас все номрально это ваши сосеси..." шлити их в одно место.

Последний раз редактировалось edinorog; 20.06.2011 в 12:47..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2011, 02:12   #3
AlexSerg125
Пользователь
 
Аватар для AlexSerg125
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Россия / Приморский край / Уссурийск
Сообщений: 394
Благодарности: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

edinorog,
Lenaly,к сожалению в большинстве случаев общедомовые счетчики на ГВС устанавливают стандартные - они считают только объем, а вот качественные показатели не берутся в расчет при этом советую обратится в жилищную инспекцию с заявлением о предоставлении некачественной услуги, и начиная с момента подачи заявления Вам должны сделать перерасчет по день устранения нарушения в соответствии с 307 постановлением, и все остальные проблемы не должны ни Вас ни кого-либо другого волновать!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе