![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 6
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
приобрел автомобиль у официального дилера. дали гарантию 60 тысяч пробега. на 20 тысячах стал замечать неисправность (недоворачивание рулевого колеса в левую сторону) обратился в салон, но проблема решена не была!! поменяли все что только можно,но стало еще хуже!! отписываются тем что надо согласовать с заводом. и так уже 3 раза! проходя ТО на 50 тысячах получил полный отказ в устранение проблемы!!! написали в заключение что это конструктивная особенность данного автомобиля. запросив у них на что они ссылаются не чего не увидел!!! осталось одно ТО! что теперь делать?? куда мне обращаться??
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Правильно ли я Вас поняла - дилер утверждает что это конструктивная особенность, а вы считаете что это производственный дефект?если да, то согласно ЗОЗПП, в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Требуйте у дилера экспертизу, которая ответить на вопрос о характере недостатка и если недостаток окажется производственным, вы еще и неустойку сможете потребовать. Но здесь есть подводный камень - дилеры обычно проводят экспертизу у "своих" экспертов, которые пишут там что им надо. В этом случае такую экспертизу можно оспорить в суде. Если проблема серьезная и требует дорогостоящего ремонта, советую вам обратиться к ГРАМОТНОМУ юристу, который имеет опыт работы с ЗОЗПП именно в автомобильной сфере, поскольку она очень специфична.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415
раз(а) в 361 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
batishev, если еще время есть обратитесь напрямую к представителям (НЕ к официальным дилерам) вашей марки в России. Дилеры почти всегда врут, когда в чем-либо отказывают клиенту. Прямое обращение к прямым представителям чаще всего решает проблему.
__________________
Здесь могла быть Ваша реклама! |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях