Ответить

 

Опции темы
Старый 11.08.2011, 11:45   #1
policaj
Пользователь
 
Аватар для policaj
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию как получить компенсацию за отмену рейса

«13» апреля 2011 г. я приобрел билеты для себя и своей супруги на рейс по маршруту Москва - Набережные Челны, который должен был состояться «15» апреля 2011 г.
«15» апреля 2011 г. вылет рейса в указанное время не состоялся. Рейс был отменен без объяснения причин. Я об этом уведомлен не был, прибыл в аэропорт, где мне и сообщили об отмене рейса. Причем когда я подъезжал к аэропорту мне пришло на электронную почту сообщение от авиакомпании в котором напоминалось, чтобы я не опаздывал на регистрацию, хотя как я узнал впоследствии рейс был отменен задолго до этого.
Из проблем, которые у меня при этом возникли: нужно было ехать (добрались на метро до ж/д вокзала и уехали на поезде), а денег больше не было. Пришлось просить знакомых перечислить мне на карту определенную сумму. Кроме того, я в этот день только закрыл больничный и чувствовал себя не очень хорошо - была слабость. Жена находилась на ранних сроках беременности и дополнительное катание в метро было тяжело.
Авиакомпания мне вернула стоимость билетов только через несколько дней.
У меня вопрос: имею ли я право на компенсацию морального вреда. Либо каким-то другим путем что-нибудь взыскать с авиакомпании.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2011, 12:22   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, в соответствии с ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей Вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст.151 ГК, ст.15 ЗоЗПП), а также убытков, причиненных оказанием услуги ненадлежащего качества (ст.15 ГК, ст.28 ЗоЗПП).
Убытками могут быть, например, расходы на проживание, питание, такси, комиссия за перечисление средств на карту, неполученные доходы вследствие опоздания на работу и т.д.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2011, 11:18   #3
policaj
Пользователь
 
Аватар для policaj
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию вот что у меня получилось

Составил текст претензии к авиакомпании. посмотрите пожалуйста и прокомментируйте, если не сложно. может что-то добавить нужно, или наоборот убрать? А также вопрос по сумме морального вреда. сколько стоит запрашивать?

Руководителю _________________________
(наименование авиакомпании, адрес)
от ________________________
(ф. и. о. , адрес)


ПРЕТЕНЗИЯ

«13» апреля 2011 г. я приобрел билеты для себя и своей супруги на рейс № 457 по маршруту Москва-Шереметьево, Терминал В(SVO) - Набережные Челны (NBC), который должен был состояться в 19 часов 00 минут по местному времени «15» апреля 2011 г., и за который я заплатил 4391 рублей, тем самым заключил с Вашей авиакомпанией договор перевозки пассажиров. Этот факт подтверждается авиабилетом.
«15» апреля 2011 г. вылет рейса в указанное время не состоялся. Рейс был отменен. Данный факт подтверждается отметкой аэропорта на авиабилете.
Об отмене рейса я уведомлен не был, несмотря на то обстоятельство, что мои контактные данные Вашей компании известны. Это подтверждается тем, что «15» апреля 2011 года в 16 часов 26 минут, то есть за 2 часа 34 минуты до вылета рейса на мою электронную почту пришло сообщение от Вашей компании с напоминанием о том, чтобы я не опаздывал на регистрацию. В настоящее время мне регулярно приходят электронные письма от Вашей компании с различными рекламными предложениями.
Впоследствии мне стало известно, что данный рейс был отменен не в «последний момент», об отмене рейса было известно еще в утреннее время «15» апреля 2011 г.
В связи с тем, что я не обладал информацией об отмене рейса я прибыл в аэропорт, как того и требует договор, заблаговременно. Лишь в аэропорту, при попытке пройти процедуру регистрации, мне сообщили, что рейс отменен. Взамен мне не было предложено какой-либо альтернативы проезда к нужному мне месту, а лишь сообщили, что денежные средства за билет мне вернут в течение 10 рабочих дней.
Так как все имеющиеся в моем распоряжении денежные средства я израсходовал на оплату вышеуказанного авиабилета, то получается, что ваша авиакомпания лишила меня возможности добраться до нужного мне места. После этого мне пришлось связаться со своими родственниками, проживающими в другом городе и просить их перечислить мне определенную сумму на мою банковскую карту, с целью приобретения билета на железнодорожный транспорт.
Прибыв из аэропорта Шереметьево на Казанский вокзал мной были приобретены 2 билета на поезд до г. Ижевска, так как других вариантов убыть в нужном направлении «15» апреля 2011 года уже не было. При этом стоимость железнодорожного билета оказалась выше стоимости авиабилета и составила _______ рублей за 1 билет, итого _________ рублей за 2 билета. Так как стоимость железнодорожного билета оказалась выше стоимости авиабилета, мне пришлось снова звонить родственникам и просить снова перечислить мне недостающую сумму на мою банковскую карту.
Кроме того, «15» апреля 2011 года, я закрыл больничный лист, и испытывал физические страдания, связанные с головокружением и слабостью во время передвижения сначала до аэропорта, а затем до железнодорожного вокзала. Моя жена находилась на ранних сроках беременности и по указанной причине, во время передвижения в аэропорт а затем на железнодорожный вокзал испытывала физические страдания, связанные с головокружением и тошнотой.
Я считаю, что по вине Вашей авиакомпании, я и моя жена подверглись физическим страданиям и сильным душевным переживаниям.
Я считаю, что ваша компания нарушила принцип справедливости в отношениях со мной. Так как я со своей стороны, оплатив сумму договора перевозки и прибыв в аэропорт в обозначенное время, свои обязательства перед авиакомпанией исполнил добросовестно, а в ответ получил крайне неуважительное отношение к себе и своей жене.
В связи с вышеизложенным мне был причинен моральный вред, который нанесла мне отмена рейса по вине Вашей авиакомпании, который я оцениваю в сумме 200 000 рублей.

На основании статьи 151 Гражданского кодекса РФ и статей 4, 15 и 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую:

1. Возместить мне убытки, причиненные в связи с разницей в стоимости билетов в сумме _________________ рублей.
2. Возместить мне убытки, причиненные в связи с вынужденными междугородними звонками в сумме ________________ рублей.
3. Возместить мне моральный вред в сумме 200 000 рублей.

В случае отказа выполнить мои требования я буду вынужден обратиться в суд.

Приложения:
1. Копия авиабилета;
2. Копия билетов на железнодорожный транспорт;
3. Копия квитанций за междугородние разговоры.
4. Квитанция, подтверждающая перевод средств на мою банковскую карту.

Подпись. Дата.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.08.2011, 21:20   #4
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Пойдет.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе