![]() |
#11 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Vassily, не углубляйтесь
вопрос вот в чём я так понял, что человек, управляющий авто на основании трудового/гражданско-правового договора не является владельцем авто, сами об этом говорили, ссылаясь на мнение ппвс: Цитата:
1. п."б" ч.8 ст.11 закона осаго "б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом" - это упрошёнка 2. п."б" ч.1 ст.14_1 закона осаго "б) дорожно-транспортное происшествие произошло с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом." - это прямое урегулирование т.е. на момент дтп за рулём был не владелец, а иное лицо, допущенное к управлению. а обе нормы не упоминают об "иных лицах", только о владельцах я не говорю о том, что осаго в данном случае вообще не работает - тут вопросов нет, работает я спрашиваю конкретно про упрощёнку/прямое урегулирование |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Я и ответил Вам выше, что все прекрасно работает, т.к. законным владельцем одного (или двух) ТС, участвовавших В ДТП является юр.лицо, гражданская ответственность водителей которого застрахована. И именно оно в силу закона является в данном случае участником гражданско-правовых отношений по возмещению вреда. Затем же, при соблюдении ряда условий, возникнет новое правоотношение - в порядке регресса, участником которого станет уже непосредственно водитель юр.лица...
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,719
Благодарности: 41
Поблагодарили 431
раз(а) в 387 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Vassily, я про регресс в последнем вопросе не спрашивал
т.е., получается, обычный порядок, упрошёнка и прямое урегулирование не зависят от того, кто был за рулём, лишь бы на законном владении тогда возвращаюсь к первому вопросу - зачем введена градация на владельцев и иных лиц? в какой ситуации решение вопроса будет зависеть, кто был за рулём - владелец, или иное лицо? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 | |
Юрист
Экс-модератор ![]() Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668
раз(а) в 615 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Чтобы соответствовать императиву ГК (Ст.Ст.1068, 1079). Решение вопроса о чем? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Россия / /
Сообщений: 85
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
теперь понимаю, что не совсем корректно сформулировал свои вопросы. Противоречие действительно есть. Поясню... Мне было интересно вот что - застрахована ли ответственность лица управляющее ТС не имеющего каких либо документов подтверждающих законное владение, но, например, с устного согласия собственника. Я думаю, что владение законное и следовательно ответственность застрахована.
Цитата:
ну опечатался, с кем не бывает. Я тут почему все собственник да собственник пишу, наверное, машинально, потому что для меня чаще всего встречаются случаи когда собственник и страхователь - одно лицо. Конечно же я имел ввиду случай, когда ответственность владельцев ТС вообще не застрахована. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях