![]() |
#341 |
Пользователь+
Заслуженный флудератор ![]() Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 18,304
Благодарности: 466
Поблагодарили 1,165
раз(а) в 1,099 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
__________________
Curiouser and curiouser |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#342 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Оказывается, в одном из эпизодов фильма снялась Кэмерон Диаз. См. 6 мин 40 сек ролика. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#343 |
Юрист
![]() Регистрация: 22.03.2010
Адрес: / /
Сообщений: 6,448
Благодарности: 540
Поблагодарили 1,493
раз(а) в 1,334 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Заколдованный принц
![]() Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 26.10.2011 в 17:17.. Причина: объютюбывание |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#344 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 1,115
Благодарности: 334
Поблагодарили 175
раз(а) в 159 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#345 |
Юрист
![]() Регистрация: 22.03.2010
Адрес: / /
Сообщений: 6,448
Благодарности: 540
Поблагодарили 1,493
раз(а) в 1,334 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
MAGELLAN, спасибо, значит все-таки - туплю
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#346 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Россия / Астраханская обл.
Сообщений: 17
Благодарности: 5
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=sYp1quY_cdE
http://www.youtube.com/watch?v=cRMLdtWXTiA...feature=related Näköharha ![]() По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты. Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет. Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с. Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались. два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП) Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле. в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован ![]() http://www.aerodriving.ru/burevestnik http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg...;feature=fvwrel буревестник Цитата:
1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка) 2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом) получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества… Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло) И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам: На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки) А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло…. В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем? А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер) И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс.. Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори. А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. ![]() http://www.navylabs.ru/avia/wal/# тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. http://www.aerojetstyle.ru/arhive.php?id=1036 современный валль Экранолет «Орион» http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/ ![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#347 |
Пользователь+
Заслуженный флудератор ![]() Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 18,304
Благодарности: 466
Поблагодарили 1,165
раз(а) в 1,099 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Велкам в Питер )))
__________________
Curiouser and curiouser |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#348 |
Пользователь+
Заслуженный флудератор ![]() Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 18,304
Благодарности: 466
Поблагодарили 1,165
раз(а) в 1,099 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
__________________
Curiouser and curiouser |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#349 |
Пользователь+
Заслуженный флудератор ![]() Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 18,304
Благодарности: 466
Поблагодарили 1,165
раз(а) в 1,099 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
__________________
Curiouser and curiouser |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#350 |
Пользователь+
Заслуженный флудератор ![]() Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область
Сообщений: 18,304
Благодарности: 466
Поблагодарили 1,165
раз(а) в 1,099 сообщениях
Записей в дневнике: 18
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
__________________
Curiouser and curiouser |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях