Ответить

 

Опции темы
Старый 03.11.2011, 10:09   #1
Борис Александрович
Пользователь
 
Аватар для Борис Александрович
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию автосигнализация

Сигнализация была куплена в автомагазине, а установлена на новый автомобиль в автосалоне, где приобретался автомобиль. Через 2 недели машину не смог завести на стоянке и она была доставлена в автосалон. В автосалоне мне сказали что вышло из строя реле сигнализации, они его сняли с машины и сказали чтобы я обратился в магазин. В автосалоне с меня взяли за эту работу 875 руб. У меня вопрос должен ли платить вообще за что-то в данной ситуации, я думаю что с меня возьмут еще и за установку обратно этого реле (после ремонта или замены). Сигнализация на гарантии, установлена тоже официально у дилера и машина на гарантии. ИЛИ может магазин должен мне возместить все эти расходы???
Кто сможет прояснить мне эту ситуацию???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2011, 12:41   #2
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Александрович Посмотреть сообщение
В автосалоне с меня взяли за эту работу 875 руб
Цитата:
Сообщение от Борис Александрович Посмотреть сообщение
Сигнализация на гарантии, установлена тоже официально у дилера и машина на гарантии
Вообще на первый взгляд все должно быть бесплатно!
Я еще понимаю, что у дилера "под рукой" не оказалось нужного исправного реле и для быстроты решения вопроса Вас послали в магазин, но платить за замену должен тот к кому Вы обратились по гарантии..
Позиция Дилера как-будто такая, что реле не покрывается гарантией - читайте внимательно условия гарантии. Возможно что и дилер окажется прав, если реле окажется вне гарантии на сигнализацию.

Последний раз редактировалось Archangel; 03.11.2011 в 12:50..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2011, 13:15   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Александрович Посмотреть сообщение
Сигнализация была куплена в автомагазине, а установлена на новый автомобиль в автосалоне, где приобретался автомобиль.
Вы сигнализацию покупали не у производителя работ, он то тут при чем? Каждая работа должна оплачиваться. Реле заменят бесплатно, по гарантии, а за установку увы опять...
Но если Вы все грамотно зафиксировали, то имеете право на компенсацию убытков продавцом, при предъявлении ему чеков от установщика.
Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим -перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2011, 13:51   #4
Борис Александрович
Пользователь
 
Аватар для Борис Александрович
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archangel Посмотреть сообщение
Вообще на первый взгляд все должно быть бесплатно!
Я еще понимаю, что у дилера "под рукой" не оказалось нужного исправного реле и для быстроты решения вопроса Вас послали в магазин, но платить за замену должен тот к кому Вы обратились по гарантии..
Позиция Дилера как-будто такая, что реле не покрывается гарантией - читайте внимательно условия гарантии. Возможно что и дилер окажется прав, если реле окажется вне гарантии на сигнализацию.
Сигнализация куплена в автомагазине, а не у ОД
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.11.2011, 23:59   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Борис Александрович, практически повторю слова Archangel: если причиной возникновения обнаруженного недостатка в товаре окажется заводской брак, то ответственность несет продавец товара, т.е. автомагазин. Соответственно он и должен будет возместить убытки в размере Ваших расходов на снятие бракованного реле (875 руб.) и установку замененного реле (Х руб.).
Вместе с требованием автомагазину о замене реле требуйте также возмещения этих расходов. Предварительно узнайте у дилера, сколько стоит установка, взяв подтверждение в виде счета на оплату. Счет и документ об оплате 875 руб. приложите к претензии в автомагазин.
Если окажется, что причиной возникновения недостатков явилась некачественная работа установщика сигнализации, то все претензии - дилеру. Соответственно - замена реле за его счет, установка бесплатно, 875 руб. к возврату.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе