![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сигнализация была куплена в автомагазине, а установлена на новый автомобиль в автосалоне, где приобретался автомобиль. Через 2 недели машину не смог завести на стоянке и она была доставлена в автосалон. В автосалоне мне сказали что вышло из строя реле сигнализации, они его сняли с машины и сказали чтобы я обратился в магазин. В автосалоне с меня взяли за эту работу 875 руб. У меня вопрос должен ли платить вообще за что-то в данной ситуации, я думаю что с меня возьмут еще и за установку обратно этого реле (после ремонта или замены). Сигнализация на гарантии, установлена тоже официально у дилера и машина на гарантии. ИЛИ может магазин должен мне возместить все эти расходы???
Кто сможет прояснить мне эту ситуацию??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Я еще понимаю, что у дилера "под рукой" не оказалось нужного исправного реле и для быстроты решения вопроса Вас послали в магазин, но платить за замену должен тот к кому Вы обратились по гарантии.. Позиция Дилера как-будто такая, что реле не покрывается гарантией - читайте внимательно условия гарантии. Возможно что и дилер окажется прав, если реле окажется вне гарантии на сигнализацию. Последний раз редактировалось Archangel; 03.11.2011 в 12:50.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Но если Вы все грамотно зафиксировали, то имеете право на компенсацию убытков продавцом, при предъявлении ему чеков от установщика. Цитата:
|
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Карелия / Петрозаводск
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Борис Александрович, практически повторю слова Archangel: если причиной возникновения обнаруженного недостатка в товаре окажется заводской брак, то ответственность несет продавец товара, т.е. автомагазин. Соответственно он и должен будет возместить убытки в размере Ваших расходов на снятие бракованного реле (875 руб.) и установку замененного реле (Х руб.).
Вместе с требованием автомагазину о замене реле требуйте также возмещения этих расходов. Предварительно узнайте у дилера, сколько стоит установка, взяв подтверждение в виде счета на оплату. Счет и документ об оплате 875 руб. приложите к претензии в автомагазин. Если окажется, что причиной возникновения недостатков явилась некачественная работа установщика сигнализации, то все претензии - дилеру. Соответственно - замена реле за его счет, установка бесплатно, 875 руб. к возврату. |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях