Ответить

 

Опции темы
Старый 14.11.2011, 21:00   #1
маша_шатрова
Пользователь
 
Аватар для маша_шатрова
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию возврат обоев

12.11.11 купила флизелиновые обои, но пришел человек, который их будет клеить и сказал, что на моих стенах они будут просвечивать. либо стены красить либо оклеивать перед тем как эти обои поклеить. мне это конечно не нужно. могу ли я обои вернуть. они не вскрыты в упаковке, чек на руках.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.11.2011, 21:09   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

маша_шатрова, считаю, что можете, но только на обмен на другие подходящие.
В соответствии с п. 4 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену № 55 не подлежат возврату отделочные товары, отпускаемые на метраж. Но в Вашем случае, скорее всего, речь идет об упаковках (штуках, рулонах), а не метраже.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2011, 10:32   #3
HEZHAKOMKA
Пользователь
 
Аватар для HEZHAKOMKA
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

неоднократно возвращала не вскрытые упаковки обоев. никаких проблем не было.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2011, 11:51   #4
маша_шатрова
Пользователь
 
Аватар для маша_шатрова
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Россия / Владимирская обл. / Владимир
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

обратились сейчас в магазин, возвращать деньги отказываются, ссылаясь, что это расходный материал, за который деньги не возвращаются
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.11.2011, 15:14   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от маша_шатрова Посмотреть сообщение
то это расходный материал, за который деньги не возвращаются
Что за глупость. Пишите претензию с требованием обмена на основании ст.25 ЗоЗПП
Цитата:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Я уже советовал как действовать.
А на на практике, если отказываются от возврата денег, берете аналогичный товар, не используете его. Через 1-3 дня приносите его назад с таким же письменным требованием. Просите вернуть деньги, а если отказывают, берете другой товар и так до тех пор, пока у продавца больше не будет что Вам предложить или Вы так его достанете, что он сам предложит Вам забрать деньги. А вот тут уже Вы не берите, поломайтесь, скажите, что суд Вам еще и моралку присудит... С намеком короче.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе