Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 03.12.2011, 03:30   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Ассистент коммерческого департамента

Вакансия компании: Аполло,ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*25*000 *руб.
Компания АПОЛЛО, приглашает на работу АССИСТЕНТА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Это должен быть опытный человек с аналитическим складом ума, прекрасно знающий документооборот. Его задача: вести документооборот коммерческого департамента, чтобы, например, менеджеры по продажам только продавали, а все бумаги были бы впорядке.

Обещаем платить стабильно и вовремя. Условия хорошие, офис недалеко от метро Технологический институт.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в должности ассистента отдела продаж
  • Умение обрабатывать большой объем информации, внимание к деталям.
  • Внимательность, ответственность, исполнительность.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
Обязанности:

  • Ведение документооборота. Документальная и функциональная поддержка сотрудников департамента.
  • Создание детализированной отчетности. Расчет выполнения ключевых показателей, детальный анализ выделенных бизнес-процессов.
  • Написание нормативно-регламентных документов.
  • Выполнение запросов сотрудников (сбор, обработка и представление информации в требуемой форме).
Условия:

  • Официальное оформление‚ задержек в выплате заработной платы не бывает
  • ОМС‚ а после 6-ти месяцев работы ДМС
  • Дружный молодой коллектив‚ хорошие отношения в команде
  • Адекватная система мотивации‚ заработок зависит от результата‚ четкие KPI
  • Офис в 10 минутах ходьбы от ст. метро "Технологический институт"
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/5231786
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе