Ответить

 

Опции темы
Старый 03.01.2012, 20:36   #1
youhouse
Пользователь
 
Аватар для youhouse
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Каким должен быть сайт ТСЖ?

Судя по результатам опроса, который проводился, более половины, из почти 300 участников опроса, считают самой важной функцией сайта товарищества собственников жилья, считают возможность следить за своими расходами на жилищно-коммунальные услуги. Частично, эту возможность предоставляют некоторые шаблоны сайтов для ТСЖ. Некоторые из них, импортируют на страницы сайта информацию о расходах в автоматическом режиме из программного обеспечения, используемого бухгалтером ТСЖ. Однако, выводить на сайте информацию о расходах на электроэнергию, водоснабжение (если у вас стоят квартирные счетчики) и другие расходы на ЖКУ – является в данный момент весьма затруднительным.

Так же, было бы интересно и практически полезно выводить на сайте и импортировать в общую базу данных, информацию с общедомовых счетчиков, расходы на содержание общего имущества и другую информацию о расходах ТСЖ. Сбор такой информации, может помочь в анализе эффективных способов ресурсоснабжения, поможет выявлять явно завышенные расходы по содержанию МКД у недобросовестных управляющих компаний, поможет повысить конкуренцию среди управляющих компаний и ТСЖ и дать много полезной информации всей отрасли ЖКХ.

11% опрошенных, считают важной, возможность просмотра отчетности ТСЖ. Учитывая новые изменения в законодательстве, такая функция является не только желаемой для собственников жилья, но и обязательной для управляющих организаций.

10% опрошенных, желают видеть на сайте ТСЖ, интерфейс для возможности общения с жильцами. К стандартным наборам функций для общения, сюда же, можно было бы добавить возможность оповещения жильцов об определенных событиях. Это может быть и начало ремонта и анонсы планируемых вечеринок и информация о других событиях, которые могут вызвать раздражение соседей.

5% проголосовавших, находят актуальной, функцию вызова электрика и/или сантехника. В тех случаях, когда поломки требуют быстрого реагирования, такая функция может быть интегрирована в приложение для мобильного телефона. Таким образом, собственник сможет в один клик, вызвать или связаться с нужным специалистом.

Менее 10% пользователей, сайт ТСЖ интересует как способ участия собственника в управлении многоквартирным домом. В этом числе, 4% проголосовавших хотят знакомиться с планами ТСЖ. 4% хотели бы принимать участие в решения актуальных вопросов их дома, по средствам голосования на сайте. И 1%, хотел бы общаться с правлением и председателем ТСЖ.

9% пользователей, хотели бы видеть другие функции на сайте ТСЖ, и 2% - считают сайт дома, важной имиджевой составляющей. Из «других» функций, можно предложить варианты подачи с сайта жалоб и заявлений, касающихся ЖКХ, непосредственно в соответствующие органы местного самоуправления.

Подводя итог, можно сказать, что организация единого информационного поля в жилищно-коммунальном хозяйстве – поможет решить достаточно большое количество проблем в отрасли и увеличить активность граждан и их интерес участия в жизни своего дома и не только.

Последний раз редактировалось _maximus_; 07.01.2012 в 16:39.. Причина: нарушение п. 3.6.4. ПФ
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе