Ответить

 

Опции темы
Старый 07.02.2012, 11:40   #1
salvequick
Пользователь
 
Аватар для salvequick
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 20
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Проблема с водоснабжением. Методы борьбы за свои права.

Добрый день

Сложилась сложная ситуация с водоснабжением в населенном пункте Московской области.
Требуется помощь в осмысливании ситуации и решении кому писать , и вообще есть ли возможность, что то сделать.

Вот фигуранты этой истории:
1)Жители которым постоянно отключают воду, по причинам: сбой электропитания на водозаборе, аварии (сгорает насос, прорыв труб) , недостаточное давление в системе водоснабжения.
2) Управляющая компания с которой заключен договор у всех жителей.
3) Поставщик воды - водозаборный узел обслуживаемый ремонтно эксплуатационной компанией. С этой компанией УК подписала договор на водоснабжение.
4) Администрация населенного пункта.

Было введено порядка 30 домов в новом микрорайоне, и воды поставляемой из старого водозабора не хватает.
Как можно направить всю эту административную махину на реконструкцию водозабора или строительство нового?
Есть еще один выход. Рядом есть московский водоканал. Соседний жилой комплекс подключен именно к московскому водоканалу.
Как заставить подключиться к ним?

Ситуация осложняется регулярными авариями на водозаборном узле , с полным отключением водоснабжения. (например последняя авария привела к отключению горячей и холодной воды более чем на сутки) . Аварии будут продолжаться т.к. водозабор изношен.
Кроме того давление горячей воды часто опускается, почти до 0 по манометру при открытом кране, в часы утреннего и вечернего максимумов. (Звонки в диспетчерскую УК не дают ничего.)

В микрорайоне будут скоро построены еще один жилой дом и довольно большой торговый центр, что ухудшит ситуацию с водой еще больше.

Какие способы разрешения ситуации есть?

Вот план который составил я:

* Письменная жалоба в министерство ЖКХ МО.
* Заявление в прокуратуру МО с просьбой провести проверку по факту аварии экплуатирующей водозабор организации. ( по факту аварии, есть подозрение что текущий ремонт водозабора вообще не производится)
* Заявление в жилищную инспекцию МО. (упомянуть аварию).

Вообщем, ничего кроме тактики "написать по всем адресам" в голову не приходит.

Например, вот такое заявление я подготовил в прокуратуру:

Цитата:
Заявление

Прошу провести проверку деятельности ОАО "Название" (адрес:такой то) эксплуатирующей водозаборный узел поселка "Малиновка" (адрес: некий адрес) по факту аварии произошедшей на водозаборном узле п. "Малиновка" 1 февраля 2012 года. В результате аварии в зону отключения водоснабжения попали более 30-ти жилых домов, школа и детский сад.
Я являюсь собственником квартиры расположенной по адресу: (адрес2) попавшей в зону отключения водоснабжения.
По результатам проверки прошу дать письменный ответ.
P.S. Адрес расположения моей квартиры в проблемном поселке не совпадает с меcтом моей регистрации по паспорту. Это имеет какое то значение и надо ли как то объяснять это в заявлениях? Договор УК заключала со мной и моей женой которая прописана уже в этом поселке.

Заранее благодарю за помощь!
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе