Ответить

 

Опции темы
Старый 04.02.2011, 14:20   #1
SteamAxel
Пользователь
 
Аватар для SteamAxel
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ейск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сроки размещения информации на придомовых досках объявлений

Доброго всем дня коллеги!!!

В заблуждение меня ввел вопрос одного из обратившихся граждан, в котором он спросил, в какой срок управляющая компания должна предоставить информацию о расчете тарифов за коммунльные услуги на информационных досках объявлений на подъездах жилых домов.

Из норм, регламентирующих само размещение информации мне удалось найти несколько НПА: а именно подпункт "П" п. 49 Постановления правительства № 307 от 23.05.2006, ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителей", а так же ст. 779 ГК РФ.
Но собственно регламентируемых сроков найти не удалось.
Подскажите пожалуйста, есть ли нормы, устанавливающие сроки предоставления информации исполнителями услуг (NC о размерах тарифов, надбавок и т.д. потребителям услуг??????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2011, 00:01   #2
Лада М.
Пользователь
 
Аватар для Лада М.
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Россия / Тверская обл. / Тверь
Сообщений: 1,447
Благодарности: 212
Поблагодарили 344 раз(а) в 335 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

SteamAxel, посмотрите Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 и Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.02.2011, 11:44   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
на информационных досках объявлений на подъездах жилых домов.
В ПП №731 вообще нет упоминания о размещении информации на подъездных досках.
В ПП №307 регламентируется только размещать информацию о тарифах, а о сроках молчок. Так же нет обязанности УК изготавливать и устанавливать эти доски.
Единственная гарантированная законом процедура и сроки получения полной информации(не путать с обязанностью по закону) содержится в ПП №731 , а именно:
Цитата:
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2011, 12:59   #4
SteamAxel
Пользователь
 
Аватар для SteamAxel
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ейск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

C обязанность предоставления информации по письменному запросу граждан мне удалось разобраться, сроки ответа там четко регламентированы.Конкретно ввело в заблуждение именно положение ФЗ № 307 п. 49 п.п П в котором прописано:
размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей)

Следовательно, если это обязанность исполнителя, а за ненадлежащее предоставление информации о товарах и услугах, на исполнителя возложена ответственность, то получается УК можно привлечь за неразмещение информации на досках????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2011, 13:36   #5
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SteamAxel Посмотреть сообщение
Следовательно, если это обязанность исполнителя, а за ненадлежащее предоставление информации о товарах и услугах, на исполнителя возложена ответственность, то получается УК можно привлечь за неразмещение информации на досках????
На мой взгляд привлечь не получится, потому, что УО скажет, мы хочем разместить, только самих досок то нет и изготавливать и устанавливать нас никто не обязывает. (Я так утверждаю исходя из своего опыта- никогда не видел в подъездах доску, хотя бы пустую) Это откровенный ляп в Постановлении.
Другое дело если Вы лично или по решению общего собрания изготовите и установите доски, тогда при отказе размещения информации имеете законное право привлечь УО к административной ответственности по ст.14.8 КоАП

Цитата:
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.02.2011, 15:56   #6
SteamAxel
Пользователь
 
Аватар для SteamAxel
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Россия / Краснодарский край / Ейск
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Благодарю за помощь!!!!! Привлекать УК к ответственности это конечно дело благородное, но собственно целью сего вопроса было установить факт надлежащего информирования потребителей. Дело собственно в том, что жильцы при расчете платы за воду и тепло по факту не уведомлены о данных, используемых в формулах. (разница между показанием коллективных и суммарных индивидуальных приборов учета) т.е. не знают колличество потерь, за которые им следует платить. как раз таки и это и вызыват недовольство.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2011, 08:49   #7
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SteamAxel Посмотреть сообщение
Дело собственно в том, что жильцы при расчете платы за воду и тепло по факту не уведомлены о данных, используемых в формулах. (разница между показанием коллективных и суммарных индивидуальных приборов учета)
Нет таких обязанностей у УО предоставлять информацию именно об этом без заявления жильца. Только по запросам потребителем. Просто надо написать заявление о предоставлении таких данных и вот теперь УО обязана будет в течении 1-2 дней дать ответ. На следующий месяц опять заявление, вот так и приучите.
Цитата:
Постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
49. Исполнитель обязан:
е) при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
Цитата:
и) в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.02.2012, 15:54   #8
zopuh
Пользователь
 
Аватар для zopuh
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Видел в некоторых домах на досках объявлений в подъездах информацию о периодичности выполняемых работ (мытье, подметание, вывоз мусора и т.д.). Обслуживающая организация сделала это добровольно, или на основании чего-либо?

Вообще, интересует полный список всего, что должно висеть со ссылкой на законы.

//в нашем доме висит противоречивая информация об исполнителе (в договоре на обслуживание одна фирма, на доске информации другая)
Хочу исправить ситуацию.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе