Ответить

 

Опции темы
Старый 22.02.2012, 13:46   #11
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solvikval Посмотреть сообщение
смущает фраза в статье закона, что товар : ".....надлежащего качества....."
правильно мыслите! их приведенный перечень не подходит для случая когда вы обратились по причине наличия недостатка в товаре. Так что ИМХО - это их уловка что товар технически сложный...
Цитата:
Сообщение от solvikval Посмотреть сообщение
Скажите. как мне правильно действовать
письменно требуйте возврата денежных средств и пускай продавец если хочет организовывает экспертизу... но за свой счет. срок 10 дней если я не путаю. Затем судом уже пугать... но я бы для начала в обществе прав потребителей бы еще проконсультировался, чтоб точно убедиться что дефект есть в наличии, а то вдруг у Ваших друзей более сложные аппараты и матрица совсем другая...

Последний раз редактировалось Archangel; 22.02.2012 в 13:53..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2012, 14:21   #12
solvikval
Пользователь
 
Аватар для solvikval
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо.
Мне предложили все-таки в сервис центре в СПБ сделать диагностику, с продлением срока ( с момента возврата 15 дней) подачи заявления. Или все-таки начинать процесс возврата? первый раз так попадаю. У коллег аналогичные камеры, только оптика сменная другая....
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.02.2012, 22:19   #13
certa
Пользователь
 
Аватар для certa
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Россия / Кировская обл. / Киров (Кировская обл.)
Сообщений: 24
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Лучше предъявить претензию в течение 15 дней
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.02.2012, 09:46   #14
solvikval
Пользователь
 
Аватар для solvikval
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе