Ответить

 

Опции темы
Старый 13.03.2012, 14:09   #31
Archangel
Пользователь
 
Аватар для Archangel
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340 раз(а) в 328 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

необходимо ждать мотивированного письменного отказа... эту диагностику продавец должен осуществлять своими силами, до СЦ пусть сам продавец и везет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 18:11   #32
alex470
Пользователь
 
Аватар для alex470
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 36
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ребята, я тут составил претензию, посмотрите, может, что нужно исправить?

Претензия

05 февраля 2012 года я приобрел в магазине А, (адрес) телевизор марки Samsung модель UE40D6100 серийный номер №. Спустя 30 дней, а именно 06 марта 2012 года в телевизоре обнаружилась неисправность в виде вертикальных полос на весь экран, которые присутствуют постоянно при просмотре телевизионных каналов. В связи с этим считаю недостаток существенным, а данный товар ненадлежащего качества.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей прошу заменить такой товар на новый, т.е. на товар не бывший в употреблении, этой же марки и модели, при этом, согласно п.1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей, осуществить замену в течение семи дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, прошу в течение трех дней со дня предъявления указанного требования безвозмездно предоставить мне во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. При этом гарантийный срок исчислить заново со дня обмена.
Поскольку данный товар имеет вес более пяти килограммов согласно п.7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей прошу осуществить доставку для замены и возврат товара мне силами за счет продавца.
В случае неудовлетворения моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей организации неустойку и компенсацию морального вреда.
Приложение:
1. Копия кассового чека № от 05.02.2012 на сумму рублей – 1шт.
2. Копия товарного чека № от 05.02.2012 – 1шт.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 19:14   #33
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
ожно самостоятельно отвезти в авторизованный сервисный центр
Туда вы его отвезете только для ремонта.

Если вы хотите провести экспертизу на выявление существенных недостатков, тогда через продавца.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 19:18   #34
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex470 Посмотреть сообщение
я тут составил претензию, посмотрите, может, что нужно исправить?
Вроде всё так. Если сомневаетесь в порядочности продавца распечатайте в двух экземплярах, на одном попросите поставить отметку о принятии.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 20:35   #35
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

alex470,такое требование будет незаконным (см. пост № 8). Можете тупо потерять время.
Вам следует предъявлять требование устранения недостатков (ремонта), и только в случае, если недостаток окажется существенным (существенный или нет - ни Вы, ни мы, ни продавец пока не знают), Вы будете вправе требовать замену.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 22:52   #36
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Можете тупо потерять время.
15 дневный срок истек,поэтому потеря времени теперь не опасна, разве что телевизор нормально не посмотришь.


Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Вам следует предъявлять требование устранения недостатков (ремонта), и только в случае, если недостаток окажется существенным (существенный или нет - ни Вы, ни мы, ни продавец пока не знают)
Чтобы ответить на претензию alex470, продавцу придется доказать что это несущественный недостаток, т.е. провести экспертизу.
А по просьба о ремонте, я думаю, будет сразу удовлетворена.

На мой взгляд недостаток несущественный, но что бы в этом наверняка убедиться может следует направить претензию предложеннуюalex470?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 23:15   #37
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Иван Цветков, такие требования, как замена или возврат денег, не предусмотрены законом в отношении технически сложных товаров по истечении 15-дневного срока после покупки при обнаружении несущественного недостатка. Нарушения сроков ремонта и невозможности использования более 30 дней в год (предпосл. абзац п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) тут не пока не наблюдается.
Для чего просить то, что продавец исполнять не обязан. С таким же успехом можно потребовать мешок денег или виллу.
Будет отписка через месяц.
Или разве что расчет на дурака.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.03.2012, 23:34   #38
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
при обнаружении несущественного недостатка
alex470написал что недостаток существенный, что и придется опровергнуть продавцу.

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Будет отписка через месяц.
Вообщем да, этого и стоит ожидать, но хотя бы экспертиза будет.

Хотя можно в претензии с требованием о ремонте, указать просьбу провести экспертизу на проверку несущественности недостатка.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2012, 08:02   #39
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Существенность недостатка определяется не потребителем, а в соответствии с определением существенного недостатка, данным в преамбуле ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.03.2012, 11:17   #40
ПЭтребитель
Пользователь
 
Аватар для ПЭтребитель
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Цветков Посмотреть сообщение
alex470написал что недостаток существенный, что и придется опровергнуть продавцу.
Существенность недостатка (в данном случае неремонтопригодность или нецелесообразность ремонта по затратам) определяет никак не потребитель, а продавец, и в рамках требования о РЕМОНТЕ. И что на этот счет думает сам потребитель, продавца совершенно не волнует и ни к чему не обязывает.

Цитата:
Хотя можно в претензии с требованием о ремонте, указать просьбу провести экспертизу на проверку несущественности недостатка.
Это как? Предлагаете за счет продавца провести экспертизу, где он (продавец) будет сам доказывать наличие у него (продавца) возможности отремонтировать товар или доказывать целесобразность ремонта из-за адекватной по его(продавца) мнению стоимости ремонта?
Может несущественность недостатка все-таки определяется в ходе ремонта самим продавцом?...

Последний раз редактировалось ПЭтребитель; 14.03.2012 в 11:20..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе