![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 93
Благодарности: 15
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Подскажите пожалуйста!!!! Произошла следующая ситуация, через оператора магазина Евросеть я оплатил кредит. В день, следующий за днем оплаты по кредиту я получаю из банка сообшение, что оплата по кредиту произведена не была и мне начислили штраф, а так же это отразится на моей кредитной истории. Уточню - Евросеть осуществляет перевод денежных средств с помощью системы Рапида. Я позвонил на горячую линию Рапида, мне сказали что платеж не поступал, оператор Евросети деньги не переводил. Позвонил в Евросеть на горячую линию сказали пишите заявление и платеж мне вернут. Что можно сделать в этой ситуации, на сайте написано, что платеж переводится 1 банковский день. Что можно выжать из евросети и как вернуть положительную кредитную историю. По сути оператор евросети "украл" у меня деньги. Помогите разобраться.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствии со ст. 37 ЗоЗПП в случае, если Евросеть является платежным агентом, осуществляющим прием платежей от физических лиц в соответствии с банковским законодательством, Ваша обязанность по оплате очередного платежа по кредиту исполнена в момент оплаты.
Требуйте возмещения причиненных убытков с Евросети. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 93
Благодарности: 15
Поблагодарили 5
раз(а) в 5 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
спасибо
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях