Ответить

 

Опции темы
Старый 21.03.2012, 21:51   #1
steak
Пользователь
 
Аватар для steak
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 93
Благодарности: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию оплата кредита

Подскажите пожалуйста!!!! Произошла следующая ситуация, через оператора магазина Евросеть я оплатил кредит. В день, следующий за днем оплаты по кредиту я получаю из банка сообшение, что оплата по кредиту произведена не была и мне начислили штраф, а так же это отразится на моей кредитной истории. Уточню - Евросеть осуществляет перевод денежных средств с помощью системы Рапида. Я позвонил на горячую линию Рапида, мне сказали что платеж не поступал, оператор Евросети деньги не переводил. Позвонил в Евросеть на горячую линию сказали пишите заявление и платеж мне вернут. Что можно сделать в этой ситуации, на сайте написано, что платеж переводится 1 банковский день. Что можно выжать из евросети и как вернуть положительную кредитную историю. По сути оператор евросети "украл" у меня деньги. Помогите разобраться.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 08:29   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст. 37 ЗоЗПП в случае, если Евросеть является платежным агентом, осуществляющим прием платежей от физических лиц в соответствии с банковским законодательством, Ваша обязанность по оплате очередного платежа по кредиту исполнена в момент оплаты.
Требуйте возмещения причиненных убытков с Евросети.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.03.2012, 12:09   #3
steak
Пользователь
 
Аватар для steak
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 93
Благодарности: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе