![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Покупательница написала жалобу на фармацевта в аптеке. Жалуется на то, что на витрине аптеки стоят только дорогие препараты, а дешевые - нет (хотя они есть в наличии). Сказала, что это противоречит Закону о защите прав потребителей. Думаю, что она не права и никакого противоречия ЗПП нет (ведь продавец не отказывается предоставлять покупателю информацию о товаре), но как объяснить это самой покупательнице?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну это как сказать. Недавно пришел в аптеку купить Азитромицина (97 руб/упаковка). Так мне фармацевт начал предлагать сначала Сумамед (500 руб), потом Азитрал (300 руб), и только когда я сказал, что зайду в другую аптеку, волшебным образом она вспомнила (поняв что вообще ничего не куплю), что у неё в продаже все-таки есть недорогой Азитромицин.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях