Ответить

 

Опции темы
Старый 30.05.2012, 17:01   #1
exalte
Пользователь
 
Аватар для exalte
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 18
Благодарности: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Помогите разобраться

Всем доброго дня.
Продали в прошлом году (в июле) по почте товар (пряжу). В апреле этого года, клиентка звонит, и выносит всем сотрудникам мозг, утверждая что она некачественная, пачкает чёрным руки и ужасно пахнет. Пряжи из той партии у нас было очень много, вся распродалась, других жалующихся клиентов не было. На вопрос почему же так долго не говорили ничего, говорит, только в конце февраля открыла упаковку и сразу поняла что она некачественная. После этого она еще полтора месяца как бы выждала и только после этого стала требовать возврата. Более того, треть пряжи она уже использовала в изделия и предлагает вернуть в готовом виде! Ситуация явно нечистая, хотелось бы понять, как поступить в этой ситуации. Всегда все косяки решаем в пользу клиента, но тут уже явный перебор, посоветуйте, пожалуйста, как быть. Желательно со ссылками на законы.

Что мы ей хотим предложить: т.к. она утверждает что товар некачественный и требует возврата денег- мы видим только экспертизу. Экспертизу должны проводить мы, где-то я читал про данный факт, но к сожалению не смог найти законы. Она может лишь независимую экспертизу заказать. Должны ли мы ей оплачивать деньги за возврат товара на экспертизу? Правомерны ли её требования спустя такой промежуток времени. Она пытается доказать нам, что с июля по февраль даже не вскрывала посылки (что явная ложь- первый позыв нормального человека- проверить что ты только что купил, комплектность и качество), так вот, обязана ли она проверить заказ при получении, если мы этого не требовали? Поскольку она утверждает что некачественность видна невооруженным взглядом.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.05.2012, 20:11   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сначала главный вопрос: в каких целях клиентом приобретался товар? Если она вязала на продажу, то это уже деятельность предпринимательская, даже в отсутствие надлежащего оформления в качестве индивидуального предпринимателя или организации. В таком случае Закон о ЗПП не применим.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.06.2012, 16:08   #3
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если она вязала на продажу, то это уже деятельность предпринимательская, даже в отсутствие надлежащего оформления в качестве индивидуального предпринимателя или организации. В таком случае Закон о ЗПП не применим.
Даже если ЗоЗПП не применим, тогда действует ГК и требования покупателя по ст. 475 ГК правомерны.

Цитата:
Сообщение от exalte Посмотреть сообщение
На вопрос почему же так долго не говорили ничего
Гарантийный срок есть? Если нет, то требование правомерно, предъявлено в срок до 2-ух лет (ст. 477 ГК).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе