Ответить

 

Опции темы
Старый 27.05.2012, 13:18   #1
olga2288
Пользователь
 
Аватар для olga2288
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию неисправный фотоаппарат

здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с вот такой проблемой:
У меня есть фотоаппарат, у которого недавно я обнаружила что система затвора стала заедать. Фотоаппарат фокусируется но затвор срабатывает через продолжительное удерживание кнопки. такого раньше не было работал он моментально. работать с таким фотоаппаратом становится совершенно невозможно.хочу его поменять. гарантия на него еще не истекла. Вопросы:
1)Если покупала фотоаппарат не я а другой человек и в гарантии записан он же-претензию нужно писать от его имени и он лично дорлжен принести ее в магазин???
2)Если фотоаппарат был куплен в одном из филиалов кодак, но в гарантии и на чеке печать и остальная информация другого магазина-претензию писать на имя этого магазина печать которого стоит или все таки на имя кодака??
3)Позвонила в главный офис кодака там сказали что вообще по вопросам некачественного товара надо обращаться сразу в юротдел и только туда а в магазин где покупался этот фотоаппарат вообще обращаться не надо! Это так??Почему я должна идти туда? Я могу же обратиться в магазин где покупался фотоаппарат с претензией и они уже пусть сами решают куда отправлять мой фотоаппарат. Могут ли они мне отказать и отправить меня в тот же юротдел??????????????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.05.2012, 18:12   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olga2288 Посмотреть сообщение
Вопросы:
1)Если покупала фотоаппарат не я а другой человек и в гарантии записан он же-претензию нужно писать от его имени и он лично должен принести ее в магазин???
Да, писать претензию нужно от того кто покупал. Принести можете и Вы претензию.

Цитата:
Сообщение от olga2288 Посмотреть сообщение
2)Если фотоаппарат был куплен в одном из филиалов кодак, но в гарантии и на чеке печать и остальная информация другого магазина-претензию писать на имя этого магазина печать которого стоит или все таки на имя кодака??
Писать претензию нужно на адрес, указанный в чеке.

Цитата:
Сообщение от olga2288 Посмотреть сообщение
3)Позвонила в главный офис кодака там сказали что вообще по вопросам некачественного товара надо обращаться сразу в юротдел и только туда а в магазин где покупался этот фотоаппарат вообще обращаться не надо! Это так??Почему я должна идти туда? Я могу же обратиться в магазин где покупался фотоаппарат с претензией и они уже пусть сами решают куда отправлять мой фотоаппарат. Могут ли они мне отказать и отправить меня в тот же юротдел??????????????
Вы можете никуда не ходить, а отправить заказным письмом по почте. Просто если это сеть магазинов, такие вопросы решают не в магазине,а в отделе претензии, созданном при данной торговой сети. А этот отдел отвечает на все претензии, поступающие со всех магазинов.

Я бы отправил по почте и ждал ответа. Не забудьте к претензии приложить копию чека.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.05.2012, 08:05   #3
olga2288
Пользователь
 
Аватар для olga2288
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: Россия / Красноярский край / Красноярск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

большое спасибо за помощь!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.06.2012, 16:17   #4
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olga2288 Посмотреть сообщение
хочу его поменять
Фотоаппарат - технически сложный товар. Если после покупки прошло более 15 дней, тогда требование о замене неправомерно, только ремонт. Статья 18 ЗоЗПП, пункт 11 перечня технически сложных товаров.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе