Закрытая тема

 

Опции темы
Старый 14.06.2012, 05:50   #1
HeadHunter-Москва
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Москва
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,951
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

HeadHunter-Москва
По умолчанию Support-менеджер отдела сопровождения клиентов

Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*60*000 *руб.
В связи с расширением Инвестиционная компания IMAGINE объявляет конкурс на вакансию "Support-менеджер в Отдел сопровождения клиентов".


На данную позицию рассматриваются кандидаты, имеющие опыт работы, релевантный требованиям вакансии!



Обязанности:

  • Полный support клиентов после контрактации;
  • Формирование пакета документов для сделки, как со стороны клиента, так и со стороны компании;
  • Регистрация перехода прав собственности, контроль регистрации;
  • Передача объекта клиенту по акту и контроль выполнения всех обязательств, взятых в рамках контрактации;
  • Документационное*закрытие сделок;
  • Обеспечение работы со всеми смежными департаментами по вопросам строительства, эксплуатации;
  • Координирование взаимодействия смежных департаментов с представителями клиента по вопросам строительства, эксплуатации;
  • Текущее решение вопросов и задач;
  • Взаимодействие с Отделом продаж в части формирования, регистрации и закрытия сделок.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Девушка, от 23 до 30 лет;
  • Знание рынка коммерческой недвижимости в г. Москвы;
  • Опыт работы на аналогичной должности или же опыт работы в области управления объектами и работы с арендаторами и собственниками, опыт работы в управляющих компаниях, собственниках по продаже коттеджных поселков - обязательное требование!Умение работать интенсивно в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Презентабельная внешность, продвинутые коммуникативные навыки, умение вести переговоры на высоком уровне (первые лица компаний);
  • Ответственный подход к работе, целеустремленность,*умение четко и правильно ставить задачи, контролировать их выполнение;
  • Уверенный пользователь*MS*Office, Autocad, Project Manager;
  • Наличие личного автомобиля (желательно);
  • Отсутствие вредных привычек!
Условия:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата: 60 000 руб. (на руки) + бонусы от сделок в размере 5%;
  • Привлекательная система материальной мотивации;
  • Оформление по ТК РФ, оплата питания, оплата мобильной связи;
  • Работа в молодой команде профессионалов;
  • Интересные и увлекательные корпоративные мероприятия;
  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре Москвы (м. Киевская + 15-20 минут пешком)
Полная информация о вакансии http://hh.ru/vacancy/6005386
 
В Минюст Спасибо



Ваши права в разделе