![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Annette07 |
![]()
Здравствуйте, уважаемые юристы! Суть дела такова: У юр. лица (СКПК) имеются дополнительные офисы, управление которыми осуществляют управляющие. Раз в месяц они передают авансовые отчеты. Так вот наш новый главбух увидела несоответствие первичных документов (товарных чеков) установленным правилам заполнения, да и в принципе объемов проходящих по авансовым отчетам (в частности по канц. товарам) хватило бы на три таких доп. офиса. Товарные чеки выданы одними и теми же предпринимателями. В некоторых чеках управляющий пополняет баланс своего телефона (хотя договора о возмещении услуг сотовой связи у нас не предусмотрено). В общей сложности несоответствий уже выбрано на 34000 рублей, а доп. офис работает только 9 месяцев. Более того, некоторые авансовые отчеты отсутствуют в принципе, т.е. в программе (1С) авансовые есть, а в бумажном варианте с подтверждающими документами - нет. Сейчас управляющая находится в отпуске по беременности и родам, её соответственно замещает другой сотрудник. Как нам поступить в сложившейся ситуации? Каким образом вернуть денежные средства, которые вероятнее всего присвоила наша сотрудница?
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Сайкин Кирилл Андреевич |
![]()
я полагаю есть средства для обращения к юристу в реале. Форум нацелен на защиту прав работников. Надеюсь на понимание. Тема закрыта
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях