![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Купил планшетный компьютер. Через 20 дней отказал тачскрин, т.е. устройство не функционально. 1. Какие требования могу выдвигать продавцу? Возврат денег/замена/ремонт? 2. В какой срок он должен их удовлетворить? 20 или 45 дней? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Пока только ремонт.
2. Срок ремонта - незамедлительно, а если указан в квитанции, то в указанный срок, но в любом случае не более 45 дней. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64
раз(а) в 58 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Не путайте. Понятие "Существенный недостаток" юридическое, закреплено в преамбуле Закона о защите прав потребителей. При его определении, общий смысл сводится к оценке усилий, затрачиваемых продавцом на его ремонт. Для ясности: даже если у вас планшет на две части развалится (в прямом смысле) - это не существенный недостаток, если продавец/производитель/СЦ сможет его починить в заявленные сроки (до 45 дней).
Определяем существенность опытным путем: несем к продавцу (ни в какой АСЦ/СЦ и тд! ![]() P.S. Продавец скорее всего отправит в СЦ. Но АСЦ/СЦ не отвечает по Закону (нет в нем такого понятия, есть только "Продавец") и не обязан: чинить в какие-либо сроки, предоставлять замену на время ремонта, выплачивать пени за просрочку и тд. Последний раз редактировалось eternix; 21.06.2012 в 11:58.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ваша неправда, по прошествии 15 дней после покупки требование только одно - ремонт.
Опять промашка, что видно даже из названия статьи, например этой: Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64
раз(а) в 58 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось eternix; 21.06.2012 в 13:33.. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | ||
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Во-вторых именно потому, что это ТСТ. Внимательнее и до конца читайте ст. 18 Цитата:
Вот это Вы и должны спрашивать с АСЦ при заключении договора на ремонт, тогда и попадет он под определение Уполномоченного производителем, дилером. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64
раз(а) в 58 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Распространенное заблуждение, что в течении двух недель. Поэтому "правило 14 дней" в кавычках. Как под "чертовой дюжиной" понимается не 12, а 13. Но это бог с ним...
... Нет, мы ведем разбор по практике. В РФ такими полномочиями обладают единицы. "У нас нет копии для каждого страждущего", "У нас сеть сервисов - оригинал далеко-далеко", "Нету и все тут. Не хотите - не сдавайте", "Ах, эта? Так она отозвана...". Продолжать? Последний раз редактировалось walera38; 22.06.2012 в 08:49.. Причина: флуд |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Недостаток является существенным, если для его устранения за свой счет требуются несоразмерные расходы или факт ремонта снижает стоимость товара. Потребуйте информацию об импортере.
Решение Мосгорсуда: "Таким образом, судебная коллегия считает, что дефекты лакокрасочного покрытия и хромированных деталей автомобиля, относятся к существенным недостаткам, поскольку расходы на ремонтные работы, связанные с устранением указанных дефектов, составят более 15% стоимости автомашины. При этом судебная коллегия соглашается с выводами суда о том, что истцом приобретался новый дорогостоящий автомобиль, не имеющий дефектов на день продажи; дефекты лакокрасочного покрытия и хромированных деталей нарушают внешний вид автомобиля; после устранения дефектов автомобиль частично утрачивает товарную стоимость". |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
... Я Вас обидеть не хотел, поправки были для Вашей же пользы, ...
Последний раз редактировалось walera38; 22.06.2012 в 08:49.. Причина: флуд |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нарушение заводской сборки, как правило, влечет удешевление товара на 10 %. Соответственно, такой недостаток является неустранимым.
Телефон стоимостью 10 т.р. Дефект с формулировкой "не включается" относится к существенным недостаткам. Ссылка: http://www.gcourts.ru/case/3656668 Почему? |
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях