Ответить

 

Опции темы
Старый 20.06.2012, 21:02   #1
zs_ftp
Пользователь
 
Аватар для zs_ftp
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Планшетный компьютер. Существенный недостаток.

Добрый день.

Купил планшетный компьютер. Через 20 дней отказал тачскрин, т.е. устройство не функционально.
1. Какие требования могу выдвигать продавцу? Возврат денег/замена/ремонт?
2. В какой срок он должен их удовлетворить? 20 или 45 дней?

Спасибо.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 09:06   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

1. Пока только ремонт.
2. Срок ремонта - незамедлительно, а если указан в квитанции, то в указанный срок, но в любом случае не более 45 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 11:52   #3
eternix
Пользователь
 
Аватар для eternix
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64 раз(а) в 58 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zs_ftp Посмотреть сообщение
Планшетный компьютер. Существенный недостаток.
Цитата:
Сообщение от zs_ftp Посмотреть сообщение
Через 20 дней отказал тачскрин, т.е. устройство не функционально.
Не путайте. Понятие "Существенный недостаток" юридическое, закреплено в преамбуле Закона о защите прав потребителей. При его определении, общий смысл сводится к оценке усилий, затрачиваемых продавцом на его ремонт. Для ясности: даже если у вас планшет на две части развалится (в прямом смысле) - это не существенный недостаток, если продавец/производитель/СЦ сможет его починить в заявленные сроки (до 45 дней).

Определяем существенность опытным путем: несем к продавцу (ни в какой АСЦ/СЦ и тд!), к нему претензию (с любым требованием из ст.18 ЗОПП: разные требования - разные сроки) и акт приема с указанием состояния передаваемого планшета.

P.S. Продавец скорее всего отправит в СЦ. Но АСЦ/СЦ не отвечает по Закону (нет в нем такого понятия, есть только "Продавец") и не обязан: чинить в какие-либо сроки, предоставлять замену на время ремонта, выплачивать пени за просрочку и тд.

Последний раз редактировалось eternix; 21.06.2012 в 11:58..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 12:24   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
с любым требованием из ст.18 ЗОПП
Ваша неправда, по прошествии 15 дней после покупки требование только одно - ремонт.
Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
Но АСЦ/СЦ не отвечает по Закону
Опять промашка, что видно даже из названия статьи, например этой:
Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вот как раз эта уполномоченная и отвечает по обязательствам изготовителя и на безвозмездный ремонт в сроки гарантии, если конечно у Вас получится заключить письменный договор с авторизованным сервисом. И отвечает сервис по срокам и выдачу в подмену. У потребителя есть право выбора кому нести в ремонт, конечно удобней всего продавцу, слов нет.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 13:18   #5
eternix
Пользователь
 
Аватар для eternix
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64 раз(а) в 58 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Ваша неправда, по прошествии 15 дней после покупки требование только одно - ремонт.
"правило 14 дней" здесь ни при чем - планшет б/у, неисправен и ТСТ! В любом случае по ст. 18. Несем, говорим: недостаток существенный, давай деньги! Не веришь - на экспертизу."

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вот как раз эта уполномоченная и отвечает по обязательствам изготовителя.
Это так только по закону. На деле я еще НИ РАЗУ не смог подвести НИ ОДИН СЦ под это определение. Кем, когда и на что они уполномочены? Ни у кого нет и не было таких прав. Ну ремонтируют, ну по гарантии, ну имеют сертификат от какого-нибудь HTC, что руки растут из правильного места. На деле все их заключения имеют чуть ли не информационно-рекоммендательной () характер. Через 45 дней напишут, что заводской брак (деньги же не они возвращают), пойдете к продавцу, он скажет: что это за шарашка? Давайте товар сюда, принимаю на диагностику еще на 45 дней". Так что к продавцу, дальше его проблемы.

Последний раз редактировалось eternix; 21.06.2012 в 13:33..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 13:42   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
"правило 14 дней" здесь ни при чем - планшет б/у, неисправен и ТСТ! В любом случае по ст. 18.
Ну во-первых не 14-ти дней, а 15-ти
Во-вторых именно потому, что это ТСТ. Внимательнее и до конца читайте ст. 18
Цитата:
...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:[/B]
Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
Это так только по закону.
А мы разве по понятим разбор ведем?
Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
Кем, когда и на что они уполномочены?
Вот это Вы и должны спрашивать с АСЦ при заключении договора на ремонт, тогда и попадет он под определение Уполномоченного производителем, дилером.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.06.2012, 13:53   #7
eternix
Пользователь
 
Аватар для eternix
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 282
Благодарности: 35
Поблагодарили 64 раз(а) в 58 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Ну во-первых не 14-ти дней, а 15-ти
Распространенное заблуждение, что в течении двух недель. Поэтому "правило 14 дней" в кавычках. Как под "чертовой дюжиной" понимается не 12, а 13. Но это бог с ним...

...

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
А мы разве по понятим разбор ведем?
Нет, мы ведем разбор по практике. В РФ такими полномочиями обладают единицы.

Цитата:
Сообщение от Владимиррр Посмотреть сообщение
Вот это Вы и должны спрашивать с АСЦ при заключении договора на ремонт, тогда и попадет он под определение Уполномоченного производителем, дилером.
"У нас нет копии для каждого страждущего", "У нас сеть сервисов - оригинал далеко-далеко", "Нету и все тут. Не хотите - не сдавайте", "Ах, эта? Так она отозвана...". Продолжать?

Последний раз редактировалось walera38; 22.06.2012 в 08:49.. Причина: флуд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 06:02   #8
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Недостаток является существенным, если для его устранения за свой счет требуются несоразмерные расходы или факт ремонта снижает стоимость товара. Потребуйте информацию об импортере.
Решение Мосгорсуда: "Таким образом, судебная коллегия считает, что дефекты лакокрасочного покрытия и хромированных деталей автомобиля, относятся к существенным недостаткам, поскольку расходы на ремонтные работы, связанные с устранением указанных дефектов, составят более 15% стоимости автомашины.
При этом судебная коллегия соглашается с выводами суда о том, что истцом приобретался новый дорогостоящий автомобиль, не имеющий дефектов на день продажи; дефекты лакокрасочного покрытия и хромированных деталей нарушают внешний вид автомобиля; после устранения дефектов автомобиль частично утрачивает товарную стоимость".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 06:12   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eternix Посмотреть сообщение
Нет, мы ведем разбор по практике.
... Я Вас обидеть не хотел, поправки были для Вашей же пользы, ...

Последний раз редактировалось walera38; 22.06.2012 в 08:49.. Причина: флуд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.06.2012, 08:34   #10
Добрыня
Пользователь
 
Аватар для Добрыня
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129 раз(а) в 129 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нарушение заводской сборки, как правило, влечет удешевление товара на 10 %. Соответственно, такой недостаток является неустранимым.
Телефон стоимостью 10 т.р. Дефект с формулировкой "не включается" относится к существенным недостаткам. Ссылка: http://www.gcourts.ru/case/3656668
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Пока только ремонт.
Почему?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе