Ответить

 

Опции темы
Старый 30.06.2012, 09:06   #1
Гражданин31
Пользователь
 
Аватар для Гражданин31
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 21
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Провайдер интернета

здравствуйте.
такая ситуация произошла с моим ноут буком в начале этого месяца. была гроза . сильный дождь. в следствии погодных условий сгорело оборудование интернета . на крыше. частично сгорело. специалист по ремонту интернета, сделал вывод, что сгорела сетевая карта на моем ноуте. через кабель... на ноутах отдельно сетевую не меняют. ремонтник сказал что мой кабель не уличный. то есть нельзя его было кидать через улицу.
ноуту и пол года нет.
меня крайне возмущает работа моего провайдера. так как они должны были ( ясчитаю) предупредить о то что нужно ставить свич дабы уберечься от подобного рода ситуаций . что они не делают в принцепе!
что посоветуете сделать!!!
спасибо за внимание
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2012, 12:52   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Скажите, у Вас есть какой-либо документ, подтверждающий выход из строя Вашей карты из-за оборудования оператора?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2012, 17:21   #3
paul_wynns
Пользователь
 
Аватар для paul_wynns
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гражданин31 Посмотреть сообщение
здравствуйте.
такая ситуация произошла с моим ноут буком в начале этого месяца. была гроза . сильный дождь. в следствии погодных условий сгорело оборудование интернета . на крыше. частично сгорело. специалист по ремонту интернета, сделал вывод, что сгорела сетевая карта на моем ноуте. через кабель... на ноутах отдельно сетевую не меняют. ремонтник сказал что мой кабель не уличный. то есть нельзя его было кидать через улицу.
ноуту и пол года нет.
меня крайне возмущает работа моего провайдера. так как они должны были ( ясчитаю) предупредить о то что нужно ставить свич дабы уберечься от подобного рода ситуаций . что они не делают в принцепе!
что посоветуете сделать!!!
спасибо за внимание
1. Зафиксировать повреждения, нанесенные вашему ноутбуку вследствие погодных условий и оборудования, установленного ненадлежащим образом, документально.

2. Изучить договор, заключенный с провайдером, на наличие пункта ответственности за установку оборудования ненадлежащим образом... если же, конечно, провайдер прокладывал вам кабель.

В теории, при имении документа, подтверждающего нанесение повреждений оборудованием, все на вашей стороне.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2012, 20:29   #4
Гражданин31
Пользователь
 
Аватар для Гражданин31
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 21
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

такого документа нету. но специалист... в своей бумаге описал что сгорела сетевая и т.д... далее в док я не в никал! наверно нужно найти человека и ксеронуть документ! да?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.06.2012, 20:43   #5
Гражданин31
Пользователь
 
Аватар для Гражданин31
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 21
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

еще такой вопрос! фирма которая меня подключала имела одно название. через несколько лет она реорганизовалась вступила в холдинг другой фирмы... вот тут возникает вопрос, а если писать жалобу то на верно и не на кого уже?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2012, 00:44   #6
paul_wynns
Пользователь
 
Аватар для paul_wynns
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гражданин31 Посмотреть сообщение
такого документа нету. но специалист... в своей бумаге описал что сгорела сетевая и т.д... далее в док я не в никал! наверно нужно найти человека и ксеронуть документ! да?
Вряд ли в данном документе не указано вследствие чего сгорела сетевая карта, поэтому, вероятно, пользы данный документ не принесет.

Скажите, пожалуйста, когда примерно вам устанавливали данный кабель, если компания за период жизни ноутбука успела вступить в холдинг.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.07.2012, 15:27   #7
Гражданин31
Пользователь
 
Аватар для Гражданин31
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 21
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

2009 году было подключение!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2012, 12:43   #8
Гражданин31
Пользователь
 
Аватар для Гражданин31
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Россия / Белгородская обл.
Сообщений: 21
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

еще на горячей линии провайдера говорят мол ответственности они не несут =)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2012, 13:38   #9
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вообще-то по закону ущерб должен возмещать причинитель вреда. Кто Вам нанес вред? Громовержец Зевс скорее всего, иск к нему. Провайдер молниями не распоряжается, а позаботиться о защите своего оборудования должен сам собственник. Обстоятельства произошедшие с Вами называются форс мажором.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.07.2012, 16:30   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Полагаю, ответственность за произошедшее лежит на провайдере. Обстоятельства не являются непреодолимыми. Провайдер мог и обязан был установить дополнительное оборудование либо предупредить пользователя услугами об установке им какого-либо дополнительного устройства.
Зевс, мне кажется, ненадлежащий ответчик.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе