Вакансия компании: ГетТакси Рус, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от*45*000 *до*60*000 *руб.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание текущих требований законодательства к оформлению счетов-фактур, актов, накладных ТОРГ12, кассовых и товарных чеков (для проверки корректности получаемых документов);
- Внимательность, аккуратность;
- Английский язык – upper intermediate и выше;
- Знание Excel 2007 (формулы vlookup, sumif, etc.);
- Знание 1с 8, умение пользоваться отчетами, сохраненными в эксель (ОСВ, карточки счетов, акты сверки с контрагентами)
- Умение работать с программой банк-клиент (подготовка платежных поручений, распечатка документов) и др.
Обязанности:
- Обработка первичных бухгалтерских документов от поставщиков компании:
- Своевременное получение документов от поставщиков (до 06 числа следующего месяца)
- Контроль правильности заполнения получаемых документов
- Своевременная передача документов в бухгалтерию (внешнюю) с проставлением корректного кода управленческой отчетности
- Ежеквартальная сверка с основными контрагентами
- Ежемесячная выверка балансов счетов 60 и 76 в 1С (во избежание дублирования сумм по дебету и кредиту вызванных неверным проведением документов)
- Банк (оплаты в среднем 1 раз в неделю):
- Получение счетов на оплату от сотрудников
- Проверка, что суммы в пределах неиспользованного остатка соответствующего бюджета на квартал (ведение соответствующих таблиц в экселе)
- Проверка наличия подписанного договора, одобренного юристом и финансовым директором компании, соответствующего оплачиваемому счету
- Подготовка платежных поручений в системе банк-клиент
- Учет, обработка, регистрация и хранение договоров с поставщиками.
- Контроль и проверка авансовых отчеты сотрудников компании
- Бюджетирование:
- Сбор и обработка данных с сотрудников касательно планируемых расходов на ближайшие 2 квартала
- Составление сводных таблиц и заполнение файлов бюджета
- Контроль план-факт, анализ отклонений
- Составление иных отчетов по требованию руководства и головного* офиса (cash flow, etc.)
Условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- График работы: понедельник – пятница, с 10-00 до 19-00;
- Офис: м. Киевская
- Корпоративная мобильная связь;
- Заработная плата: оклад 45*000 – 60*000 руб. (по итогам собеседования).
- Работа в дружном коллективе международной Компании с перспективой карьерного и профессионального роста.
Полная информация о вакансии
http://hh.ru/vacancy/6190557
«Закония» в соц. сетях