Ответить

 

Опции темы
Старый 30.07.2012, 21:44   #1
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Срок устранения недостатка продавцом

Добрый день, возник вопрос. К нам в магазин поступила претензия на телефон с неработающей кнопкой, по истечении 15 дней с требованием возврата денег за телефон. При этом телефон имеет царапины, плохое внешнее состояние, существует вероятно 90% того, что его просто уронили. Клиент при этом оперирует 20 статьей, где указано, что без письменной формы срок удовлетворения его требования "незамедлительно", что мы не сможем сделать с учетом того, что АСЦ в другом городе. Подписывать письменную форму, где указано о 45 днях - отказывается.

При этом в законе дается пояснение "назамедлительно" - "т.е. в минимально обьективный срок". Вопрос - что такое минимально обьективный срок, указан ли он где-то еще в каких либо постановления и т.д. и как его возможно определить?

Собственно статья 20, пункт 1:

Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 00:29   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ремонтируйте 45 дней (не более) с обоснованием такого срока. Обоснование пригодится в случае обращения потребителя в суд.
Срок незамедлительного устранения нигде не указан. Определяется объективными обстоятельствами возможности ремонта. Поверьте, покупателю будет тяжело доказать, что товар можно было отремонтировать в более короткие сроки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.07.2012, 00:34   #3
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, хотя пока есть подозрение, что клиент уже сдавал в местный АСЦ, поскольку наотрез отказался обращаться туда и требует именно от магазина. Глядишь, обратится к нам с товаром, пробьем по телефону с АСЦ серийник - может там ему уже отказывали в ремонте в связи с неправильной эксплуатацией.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 12:02   #4
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegAres Посмотреть сообщение
и как его возможно определить?
Очень легко. Обходится 2-3 сервиса или простых ремонтныхъ мастерских и берутся справки, что ремонт будет произведен, например в одном за 1 день, в другом за 3, в третьем за 7. Вычисляем среднеарифметимескую и прикладываем расчет вместе со справками к иску. Это и будет "...незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа", т.к письменно срок не согласован. К тому же это документы, которые так любит приобщать суд и опираться в решении на них. Словесная ссылка продавца на 45 дней(что они так любят)и будет словесной и делу никак не подшивающейся.
Второй вариант: Сдаем в ремонт, устанавливаем срок 7 дней, как незамедлительный, потом на 8 день отказываемся от ремонта и забираем. Сдаем в платный ремонт, который ремонтирует в этот же день. Пишем иск в суд на основании:
Цитата:
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Третий вариант:... Который советую и применяю. Сдаем в ремонт, устанавливаем срок, расторгаем договор за просрочку ремонта, получаем деньги, покупаем новый. Закон разрешает так делать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.08.2012, 20:05   #5
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так тут ремонт по гарантии, причем тут простые мастерские? Простые мастерские ремонтирует не по гарантии, и не имеют авторизации. Ремонтировать они могут отнюдь не из оригинальных запчастей и способом отнюдь не по технологии. Телефон же просто слетит с гарантии, если производился ремонт не по гарантии - это во всех условиях ГТ указано.

А единственный сервисный центр по этим телефонам выдает такую же письменную форму всем клиентам - ремонт до 45 дней.

Последний раз редактировалось MegAres; 01.08.2012 в 20:16..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2012, 07:16   #6
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegAres Посмотреть сообщение
Телефон же просто слетит с гарантии, если производился ремонт не по гарантии
Не говорите глупостей, читайте закон и думайте.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.08.2012, 20:50   #7
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Сервисные центры на раз два снимают с гарантии товар со следами вскрытия.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.08.2012, 14:59   #8
Королева Т
Пользователь
 
Аватар для Королева Т
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: / /
Сообщений: 215
Благодарности: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мне тоже не понятно, гарантийный ремонт осуществляется разве не авторизованными сервисными центрами?
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе