Ответить

 

Опции темы
Старый 14.07.2012, 13:33   #1
gWiXeZ
Пользователь
 
Аватар для gWiXeZ
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Post Обмен-возврат технически сложного товара

Здравствуйте!

6.04.2012 в магазине "Связной" мной был приобретён нетбук. Вскоре был обнаружен дефект(нерабочий тачпад).

27.04.2012 я принёс нетбук в магазин, обменивать товар отказались, объяснив тем, что с момента покупки прошло более двух недель. Нетбук приняли в гарантийный ремонт.

1.06.2012 пришла СМС в котором говорилось что дефект устранен и товар доставлен в магазин, однако забрать товар удалось забрать только 11.06.2012. Дефект действительно устранили, но вскоре я обнаружил что не работает веб-камера. Через десять дней нетбук прислали, сославшись на то что она была просто выключена с кнопки, хотя я всё проверял - не работало.

Сканы гарантийного талона во вложении:
1 - до ремонта
2 - после ремонта
3 - после ремонта(обратная сторона)

Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтоб товар либо обменяли, либо вернули за него деньги.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.07.2012, 15:02   #2
Иван Цветков
Пользователь+
 
Аватар для Иван Цветков
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. /
Сообщений: 1,356
Благодарности: 162
Поблагодарили 175 раз(а) в 168 сообщениях
Записей в дневнике: 2

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gWiXeZ Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как можно сделать так, чтоб товар либо обменяли, либо вернули за него деньги.
Вы согласились на ремонт, товар отремонтирован, сейчас он надлежащего качества?

Нетбук - технически сложный товар, находиться в пункте 11
Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Кроме того, продавец был прав, 15 дней, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП истекли, а так как нетбук относиться к пункту 7 перечня Технически сложных товаров, вы могли рассчитывать только на ремонт.

Если вдруг будет выявлено вновь появление одного и того же недостатка и/или появиться существенный, тогда можно говорить об обмене или возврате денег.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.07.2012, 09:05   #3
Владимиррр
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Владимиррр
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237 раз(а) в 233 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gWiXeZ Посмотреть сообщение
вскоре я обнаружил что не работает веб-камера
Вы сами совершили ошибку не оформив письменно вторую неисправность. Если бы была вторая бумага, то имели право на возврат/обмен по ст.18 ЗоЗПП по причине:
Цитата:
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.08.2012, 16:44   #4
gWiXeZ
Пользователь
 
Аватар для gWiXeZ
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В договоре указано "Срок ремонта составляет 35 дней". Это не помешает действию закона? Ведь, как я понимаю, в данном случае заключен сторонний договор между двумя лицами.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.08.2012, 19:28   #5
MegAres
Пользователь
 
Аватар для MegAres
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 68
Благодарности: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Это не противоречит закону. По закону максимальный срок - 45 дней.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе