Ответить

 

Опции темы
Старый 09.04.2009, 22:24   #1
S80
Пользователь
 
Аватар для S80
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Раздел квартиры, собственник ребенок

Уважаемые юристы, в моей семье сложилась такая ситуация. Муж решил разводиться, я против. В последнее время у нас полное непонимание друг друга, но я считаю, что развод - не решение проблемы. Разводиться и снова жениться можно сколько угодно раз, а вот прожить жизнь с одним человеком - работа, над которой он не хочет трудиться.

Мы женаты 5 лет, есть сын 3-х лет. Живем в одной квартире со свекровью. Квартира приватизирована. Собственниками являются (по долям) свекровь, ее дочь (которая прописана, но живет со своим мужем), мой муж и мой сын. Я в квартире зарегистрирована.

Я имею высшее образование, работаю бухгалтером, зарабатываю нормально. Ни одного дня не сидела на шее у мужа, даже, когда была в декрете, дома работала - писала контрольные и курсовые работы по экономич. дисциплинам, вязала на заказ, помимо этого получала 6000 руб детское пособие. На работу вышла, когда сыну исполнилось 1,8 года, не хватало денег.

А вот у мужа проблема с трудом. 2 раза во время моей беременности он был безработным, содержала его я (сначала еще работала, а потом жили на декретные). Была скандалы и т.п. по этому поводу. Потом работал 1, 5 года и опять уволился. Сейчас безработный уже больше 1 года. Подрабатывает таксистом (ездит по улицам, ловит пассажиров). Выходит из дома в 7 утра, приходит в 10-12 утра. Зарабатывает по 300-500 руб. в день и считает, что это нормально (сб и вс выходной). Естественно, никто не оплачивает его болезни.