Ответить

 

Опции темы
Старый 19.12.2011, 20:43   #1
HomeCat
Пользователь
 
Аватар для HomeCat
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию что делать, когда нанесли оскорбление?!

Подскажите, как быть.

Я работаю в компании 5 лет, компания арендует свой офис в одном и том же БЦ уже 7 лет. В этом БЦ есть своя служба охраны, с недавних пор на большенстве входов поставили транспортер и монитор, куда следует класть сумки, чтобы охрана могла просмотреть нет ли чего опасного в них и т.д.
14 декабря 2011г. я, предъявив свой пропуск и имея при себе маленькую сумку через плечо, пыталась попасть на работу, но охраник меня остановил и попросил положить сумку на транспортер и у нас произошла такая беседа:
О: положите сумку на транспортер
Я: я сотрудник БЦ
О: здесь все сотрудники БЦ. положите сумку на транспортер.
Я положила сумку с недовольным видом, но молча! Прошла через металоискатель, пока ждала свою сумку, когда она приедет услышала от охраника фразу "Девушка, вы что больная/психованная?!". Я при этом молчала, максимум могла чмокать губами и говорить себе под нос "вот, делать больше нечего!".

Вообщем-то ситуация бы и закончилась на этом, если бы не фраза "Девушка, вы что больная/психованная?!". Я посчитала, что такое поведение ко мне недопустимо, если учесть, что все требования охраника я выполнила!
Написала заявление начальнику охраны 14 декабря 2011г., где расписала. что случилось и что я прошу устных извинений от обзывателя, он обещал разобраться, у меня моя копия с отметкой лежит. Сегодня я опять подошла к начальнику охраны на что он мне сказал, что они посмотрели видео и прослушали аудиозапись и что охранник мне НИЧЕГО не говорил про "больную/психованную", что он действовал в рамках инструкции Сказал, что они отдали аудиозапись на расшифровку, т.к. там "есть некие шумы".