Ответить

 

Опции темы
Старый 20.08.2013, 11:56   #1
ivain
Пользователь
 
Аватар для ivain
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как обязать зарегистрировать договор аренды?

Добрый день,

Прошу помощи, я не юрист

Ситуация следующая:

- между мной и поселковой администрацией заключен договор аренду земли (5 соток)
- срок договора истекает в марте 2014г.
- порядки поменялись, теперь новый договор аренды надо заключать с районной алминистрацией
- я хочу перезаключить догвор сейчас, т.к. при перезаключении догвоора в обычном порядке в марте 2014 года, будет проводиться аукцион, на котором участок может перейти соседу, а нам это никак не подходит, т.к. участов в аренде с начала 90-х годов, да и до 90-х годов всегда использовался нами
- трехсторонний акт о том, что районная адм-ия, поселковая адм-ия и я не против перезаключить соглашение на новый срок есть
- но для того, чтобы перезаключить договор на новый срок, надо зарегистрировать текущий догвоор

- проблема в том, что ни у меня, ни в поселковой адм-ии нет оригинала договора, а для рег-ии договора надо иметь хотябы один оригинал (а лучше два)
- поселковая администрация дала заверенную копию догвоора, но регистрационную палату это не устраивает, они хотят оригинал
- поселковая адм-ия не может сделать новый оригинал договора, т.к. изменилась печать, да и подписант не хочет рисковать, говорит, чтобы обращались в суд.

ВОПРОС:
Как мне лучше поступить?
Моя идея следующая - подать в суд на рег. плату с требованием обязать их зарегистрировать договор аренды. Доказательства - старый договор аренды, заверенная копия текущего договора аренды, трехсторонний акт, показания подписанта из поселковой адм-ии.

Есть другие варианты?
Сработает мой вариант?

Спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.08.2013, 14:29   #2
mishanik
Модератор
 
Аватар для mishanik