Ответить

 

Опции темы
Старый 09.04.2013, 20:39   #1
Julia Kroxmal
Пользователь
 
Аватар для Julia Kroxmal
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Украина / Харьковская обл. / Харьков
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Учебное заведение давит по вопросу трудоустройства

Здравствуйте, меня зовут Юля, я студентка колледжа харьковского, заканчиваю 4 курс в июне буду защищать диплом. Я столкнулась с такой ситуацией, в моем колледже от меня требуют договор о трудоустройстве, угрожая что мне без этого договора не дадут диплом. у нас на потоке 31 человек, специальность системный администратор и наш зав отделения от всех требует справку что нас младших специалистов, трудоустроили на работу в какие-то организации по специальности и как нам объяснили "эти документы для проверки никуда не идут, они остаются в колледже и в министерство образования они не отсылаются а просто им говорится количество трудоустроенных учеников к тому же для официального трудоустройства нужно заверить 3 копии оригинала на предприятии где вы будите работать" но дело в том, что на документе о трудоустройстве ставится печать предприятия, подписи бухгалтерии и деректора.. я уже месяц назад в марте сдала вступительные экзамены на 3 курс в университет, в котором я прошла по балам и мне туда осталось диплом с колледжа занести, справки что я в универ поступила, мне там не дают потому что им нужен диплом с колледжа а в колледже угрожают что не дадут диплом без этого трудоустройства. К тому же подгоняя нас она грозилась написать списки тех, кто не принес договор и отдать его не только директору но и тем преподавателям которые у нас ведут дипломные работы и попросила что бы они были по строже с этими студентами. Я узнавала у 6 предприятий могут ли они мне сделать этот договор, но в ответ слышала лишь отказ, так как все боятся что эти сведения пойдут на проверку в министерстве. Хотя на 1 предприятии согласились но сказали что только ре