Ответить

 

Опции темы
Старый 16.12.2010, 18:49   #1
Mitroh
Пользователь
 
Аватар для Mitroh
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Сертолово
Сообщений: 51
Благодарности: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Судебный абсурд...или я что то не понимаю...

Уважаемые юристы, может я что то не понимаю, т.к. я не юрист, но я считаю что суд вынес полностью абсурдное определение...
Дело обстоит так. Я подал исковое заявление в суд об устранении препятствий к общению с ребенком и определении порядка общения.
Суд определил исковое заявление оставить без движения, для устранения недостатков....
Все недостатки перечислять не буду, укажу лишь те, которые считаю полностью абсурдными:
справка о заработной плате
копию трудовой книжки
характеристику личности с места работы
справки из ПНД и НД на истца
Документы свидетельствующие о праве собственности истца на жилое помещение-выписку из ЕГРП
справку о регистрации

Я считаю это абсурдным ввиду того, что я не лишен отцовских прав, место жительства ребенка определялось устной договоренностью, и в исковом заявлении это было указано.
И вопрос заключается в том, почему я должен брать отпуск за свой счет (в который не факт, что отпустят), стоять по очередям на сбор этих документов, и вообще доказывать что я не верблюд??? У меня же есть точно такое же право на ребенка, что и у матери...она то таких справок не собирала. И у ребенка есть право видеться со своим отцом бабушкой и дедушкой. Или это право работает только после того, как я докажу, что я не верблюд?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.12.2010, 21:40   #2
тесто
Экс-модератор
 
Аватар для тесто
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 4,160
Благодарности: 243
Поблагодарили 873 раз(а) в 821 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а кто мешает правом пользоваться?