Ответить

 

Опции темы
Старый 26.09.2012, 21:42   #1
povelitelpro_47
Пользователь
 
Аватар для povelitelpro_47
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Мошенничество или нет?

Я заключил договор на оказание услуг с автошколой. Мне сказали, что студентам предоставляется скидка 50 процентов на обучение, и я указал в анкете , что я студент, хотя институт уже давно закончил, и студентом не являюсь. В договоре ни о каких скидках не говорится, я просто в графе стоимость обучения указал сумму с учетом скидки 50 процентов. Вопрос: могут ли со мной расторгнуть договор и не вернуть деньги, если узнают что я не студент, и являются ли мои действия мошенничеством?
ведь объектом 159 ст. УК являются отношения собственности в широком, экономическом, смысле (имущественные отношения — в терминологии гражданского права). Это преступление также можно отнести к числу посягательств на имущество в целом — сумму охраняемых законом имущественных прав и интересов участников гражданского оборота.
Таким образом я посягаю на охраняемые законом права и интересы участников гражданского оборота.
А с объективной стороны преступление характеризуется действиями, состоящими в обмане или злоупотреблении оказанным виновному доверием, в результате чего собственнику причиняется имущественный ущерб. И опять же я причиняю вред учредителям автошколы.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.09.2012, 07:18   #2
legal_adviser_surgut
Юрист
 
Аватар для legal_adviser_surgut
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1,209
Благодарности: 51
Поблагодарили 281 раз(а) в 264 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Т.е договор с Вами уже заключили и не проверили действительно ли Вы студент? Писали ли Вы в анкете студентом какого ВУЗа являетесь, м.б. они потом проверяют?