Ответить

 

Опции темы
Старый 06.11.2014, 14:47   #1
olya2014
Пользователь
 
Аватар для olya2014
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 10
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Пункты 12 и 16 в заявлении на РВП - неясности!

Добрый день! Собираюсь подавать документы на получение РВП(по браку). Заполняя бланк заявления появились вопросы:

1) Нужно ли указывать патент в пункте 16(Сведение о трудовой деятельности)? я его проплатила с мая 2014 по август 2014, потом перестала. По нему ни у кого не работала, сделала на всякий случай. Я так понимаю что патент не обязывает совершать трудовую деятельность, я просто могу его иметь и проплачивать каждый месяц НДФЛ. Или все таки нужно указать этот период в пункте 16, что работала по патенту у какой-нибудь тёти или дяди?

2) Еще вопрос: я учусь на 5 курсе в Украине заочно, диплом получу через пол года. Нужно ли это указывать в пункте 12 или указать что у меня аттестат среднего образования и всё?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 06.11.2014, 19:20   #2
hdaswet
Пользователь
 
Аватар для hdaswet
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Благодарности: 16
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olya2014 Посмотреть сообщение
По нему ни у кого не работала
Цитата:
Сообщение от olya2014 Посмотреть сообщение
Или все таки нужно указать этот период в пункте 16, что работала по патенту у какой-нибудь тёти или дяди?
Зачем же указывать ложные сведения? Так и пишите, что не работала и не училась (если не учились конечно) в этот период.

Цитата:
Сообщение от olya2014 Посмотреть сообщение
диплом получу через пол года. Нужно ли это указывать в пункте 12 или указать что у меня аттестат среднего образования и всё?