Ответить

 

Опции темы
Старый 31.01.2009, 18:54   #1
brikoman
Пользователь
 
Аватар для brikoman
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Россия / Коми / Усинск
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Страховая тянет с выплатой

Добрый день .
Ситуация у меня такая произошло ДТП я водитель пострадавшего автомобиля которым управлял по доверенности . 15 ноября все доки были собраны и отнесены в РГС. В заявлении сказали указать что деньги были отправлены только через банк . Когда заполнялось заявление видимо вкралась ошибка в банковские реквизиты. 10 декабря зашел по случаю в РГС мне в устной форме сказали что реквизиты не правильные. Я в тот же день принес новые . В итоге не ответа ни привета. 13 января к собственнику пришло письмо в котором указывалось что были даны неправильные реквизиты. Я взял письмо пошел с ним в РГС . Там сказали что это старое письмо но я на всякий случай заполнил по новой реквизиты. Проблема еще состоит в том что я живу в Усинск а деньги должны прислать из Сыктывкара так как в Усинске у них нет полномочий выплачивать деньги . Как мне поступить в данной ситуации . Мож тогда пойти в суд ? Могу ли я а не собственник подать на них в суд ?

Буду Очень признателен если кто поможет.
С уважением Алексей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2009, 10:12   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию