Ответить

 

Опции темы
Старый 25.08.2009, 21:21   #1
Джокер
Пользователь
 
Аватар для Джокер
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Австралия / Queensland / Alexandra
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Военная кафедра + ПСЖ

Здравствуйте.

В моём ВУЗе есть военная кафедра, которая даёт право быть освобождённым от службы в армии (т.е. меня не призовут даже в качестве офицера).

Она будет с 3-его курса. До какого курса я пока не выяснил (в процессе).

Если военная кафедра будет не до конца обучения, т.е. я её закончу после 3-его или 4-ого курса, то буду ли я иметь отсрочку, отчислившись из ВУЗа по собственному желанию сразу после окончания военного обучения?

Поясню: я учусь на платном, текущий ВУЗ устраивает не очень, есть очень большое желание перепоступить на бюджет в другой, более престижный ВУЗ. Сейчас я этого сделать не могу, т.к. когда отчислюсь из текущего ВУЗа, я потеряю отстрочку.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.08.2009, 22:59   #2
Джокер
Пользователь
 
Аватар для Джокер
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Австралия / Queensland / Alexandra
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Если военная кафедра будет не до конца обучения, т.е. я её закончу после 3-его или 4-ого курса, то буду ли я иметь отсрочку, отчислившись из ВУЗа по собственному желанию сразу после окончания военного обучения?
Переформулирую вопрос, чтобы он был более корректный: могут ли меня забрать в армию после прохождения военного обучения, если я не стану заканчивать ВУЗ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 09:59   #3
Muffin
Пользователь
 
Аватар для Muffin
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Арзамас
Сообщений: 8
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию