Старый 14.10.2007, 23:15   #1
Дмитрий
Юрист
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия / /
Сообщений: 11,072
Благодарности: 2,970
Поблагодарили 668 раз(а) в 420 сообщениях
Записей в дневнике: 49

Дмитрий
По умолчанию Соседи обвиняют в том, чего не делали. Дело идет в суд! (Архив 27.09.2007)

Девушка: Здравствуйте уважаемые юристы,посоветуйте пожалуйста как быть вот в такой ситуации.
Я студентка, живу одна в квартире друзей, иногда ко мне приходит мой близкий друг.
Случился у меня конфликт с соседями - бабушкой 70 лет и дедушкой, ее мужом, которому около 90.
Дедушка слепой, еле ходит с палочкой и почти ничего не слышит.
Эта чета живет подо мной - этажом ниже.
Однажды вечером,когда мой друг был у меня в гостях, к нам в дверь начали судорожно звонить-
мы в этот момент дремали на диване.
Я не стала обращать внимания на звонки так как я никого не ждала, но звонки сменились диким стуком в дверь.
Посмотрев в глозок я увидела вышеупомянутых бабушку с дедушкой.
Они почти вынудили меня открыть им дверь,еще и соседка по лестничной клетке им помогала,
правда она позже удалилась.
Друзья - владельцы квартиры, рассказывали мне что эта чета имеет привычку каждый год утверждать, что квартира, в которой
я сейчас проживаю, их затапливает - чего-то у них течет по трубе в ванне. Хотя у бабушки с дедушкой вроде бы все в порядке -
друзья осматривали их ванну.
Что бы убедить старичков, что все действительно в порядке - я их впустила.
Сначала зашла бабушка с моей соседкой по лестничной клетке - общупав все трубы, они пришли к выводу, что действительно - сухо.
Дедушка все это время стоял в тамбуре (подъезде).
Затем бабушка слезно попросила дать все общупать слепому дедушке, чтоб он успокоился. Деда бабушка провела
ко мне в ванну, гдк он с удовольствием и застрял. Он лазил на четвереньках по ванне минут 10, после чего мне все
это надоело и я вежливо попросила дедушку покинуть квартиру и прийти с сантехником. Но дедушка меня обсалютно