Ответить

 

Опции темы
Старый 12.10.2008, 08:37   #1
Gofffsky
Пользователь
 
Аватар для Gofffsky
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Начался призыв, прислали документ родителям

Доброго времени суток, прошу вашей помощи.
1. дата рождения 20.01.1984г.
2.пользовался отсрочкой по учёбе 2 раза.
3..имею документ "удостоверение гражданина, подлежащего призыву" в котором написано "годен с незначительными ограничениями"
4. Не одной повестки не приходило не мне лично, не по месту регистрации в течении 3х лет (3 года назад закончилась отсрочка по учебе)
5. есть возможность взять сканером медицинские документы
6. диагноз "продольное плоскостопие правой стопы 3ей стпени, левой стопы 2й спени, артроз таранно-ладьевых суставов 2ой степени"
данный диагноз поставлен областным диагностическим центром.
являюсь студентом универа форма обучения "экстернат" на данный момент нет отсрочек от призыва.
вопрос
1) регистарация в городе Л. когда поступил в техникум получил временную регистрацию в общежитие города К. соотвественно снялся с учета в военкомате в городе Л. и встал на учет в городе К. и при этом выписался в городе Л.
Когда закончилась временная регистрация в военкомате не появлялся и при замене паспорта прописался в городе Л. и никто никаких справок из военкомата с меня не требовал. Соответветвенно пологаю что моё личное дело осталось в городе К. Теперь пришел документ по почте (письмо не заказное) на имя моей матери в данном документе написано что её сын снялся с учета в городе К и не постановился на учет в городе Л. тем самым является уклонистом. Сам я так и проживаю в городе К. но прописан в городе Л. Как правильно поступить в данном случае?
2) являтся ли выше указанный диагноз основанием для освобождения от призыва в мирное время?
Очень надеюсь на вашу помощь