Ответить

 

Опции темы
Старый 13.10.2011, 14:18   #1
Анатолий-090909
Пользователь
 
Аватар для Анатолий-090909
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 13
Благодарности: 7
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Полиграф - юридическая сила

Здравствуйте!

Здравствуйте!
Случилось так, что на мясокомбинате, где я работаю программистом, меня заподозрили в хищении продукции. При этом поводом послужила ошибка, совершенная пользователем моей программы (неправильный ввод номера автомашины).
Эта сотрудница стала исправлять ошибку и ввела несколько подозрительных противоречивых записей. Охрана, не долго думая, предложила мне пройти обследование на полиграфе. На следующий день, то есть сегодня, мне сообщили, что полиграф расценил мои ответы на вопросы как ложные. Предстоит расследование.
При этом я ни к каким противоправным действиям не причастен и на все вопросы отвечал правдиво.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Могут ли показания полиграфа иметь самостоятельную юридическую силу?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2011, 14:36   #2
большой
Юрист
 
Аватар для большой
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Россия / /
Сообщений: 1,000
Благодарности: 123
Поблагодарили 257 раз(а) в 222 сообщениях
Записей в дневнике: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий-090909 Посмотреть сообщение
Охрана, не долго думая, предложила мне пройти обследование на полиграфе.
И что за охранник проводил полиграф??? Александр Бородач?

Цитата:
Сообщение от Анатолий-090909 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации? Могут ли показания полиграфа иметь самостоятельную юридическую силу?
Ничего не делайте. Охрана расследование проводить не имеет права.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.10.2011, 14:45   #3
Настасья Филипповна
Юрист
 
Аватар для Настасья Филипповна
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва