Ответить

 

Опции темы
Старый 11.01.2012, 08:47   #1
Desertnaya
Пользователь
 
Аватар для Desertnaya
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Байконур
Сообщений: 9
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию По поводу оплаты дороги до ВУЗа раз вгод

Проблема у меня возникла такая начну с самого начала:
Сессия была с 21 ноября 25 дней по 15 декабря в г.Санкт-Петербург (ВУЗ государственный и имеет акредитацию, учусь на вышке на 4 курсе) 18 ноября был самолет, написала без содержания в этот день чтобы вовремя приехать на сессию, сдала удачно сессию и 14 числа выехала в Москву по пути травмировала ногу еле передвигалась,и так как в Москве куда я обращусь без регистрации? решила поехать туда где постоянно прописана(2,5 ч всего ехать) в г.Калуге а временно в г.Байконур (работа), приехала в Калугу в травмпункте мне открыли больничный после ренгена и осмотра(всё официально) назначены были процедуры, больничный не закрыли но мне нужно было уезжать (так как ходить уже более менее могла да и билет уже привезли) улетела домой 26, 27 пошла к врачу мне хотели продлить больничный но звонок с работы угрожающе просил закрыть больничный 26 числом так как мне уже проставили 8ки и табель был уже сдан на зарплату перед Н.годом иначе сотрудники на меня бы все наехали (как было сказано изза меня бы всем притормозилась выплата) ладно, я сделала это попросив врача закрыть больничный пришлось сказать что мне намного лучше стало, но на этом не закончились мои проблемы, через день мне было заявлено бухгалтером что мне не оплатят больничный (так как он был сделан в калуге(каким боком г.Калуга если я ездила на сессию в г.С-Пб) точнее не сделан а как они заявили куплен, я сказала проверяйте все официально), после Нового года я собрала билеты в кучу написала заявление вложила туда необходимые документы в том числе и больничный и пошла сдавать в кадры на оплату мне проезда до места учебы (ст.173 ТК РФ) и усл