Старый 18.02.2013, 10:06   #1
Попугай
Пользователь
 
Аватар для Попугай
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Сербия / Воеводина / Южная Бачка округ
Сообщений: 198
Благодарности: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 39 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Вопрос знатокам хоккейных правил...

Никак не пойму, почему засчитали этот гол:

https://www.youtube.com/watch?v=gkZ0gAevd3Q

Шайба ведь в воротах не побывала, а судья уверенным движением засчитал...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2013, 16:18   #2
Coporeal
Пользователь
 
Аватар для Coporeal
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Иран
Сообщений: 76
Благодарности: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

If an infraction which would usually attract a penalty shot occurs while the defending team's goaltender is off the ice (i.e. an empty net scenario), the attacking team is awarded the goal automatically, without going to the penalty shot.

Если нет вратаря на поле, вместо буллита автоматически засчитывается гол.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе