Ответить

 

Опции темы
Старый 09.11.2009, 14:58   #1
Эдвин
Пользователь
 
Аватар для Эдвин
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 110
Благодарности: 80
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Процессуальное законодательство в административном процессе?

Обжаловал в городской суд в Московской обл.постановление мирового судьи по 12.26.1, один из доводов обжалования заключался в том, что в процессе рассмотрения сменились судьи, которые рассматривали различные доказательства. В решении городского суда заявлено:
«…Доводы Ч о том, что судья лично должна была допросить свидетелей, не основаны на на нормах процессуального законодательства, поскольку Кодексом РФ об административном правонарушении предусмотрено рассмотрение таких дел мировыми судьями, а не конкретным мировым судьёй…».

Я не юрист, и может быть не понимаю многого.
Но мне кажется, что процессуальное законодательство в административном процессе не причём.
Во-вторых, из этой фразы прямо следует, что судья, якобы, не должна лично допрашивать свидетелей. – а как же? Через посредников?
В третьих, нет ссылки на нормы права, позволяющие рассматривать адм. дела «судьями, а не конкретным судьёй».
Может, кто объяснит, в чём я ошибаюсь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2009, 15:09   #2
Педалькин
Юрист
 
Аватар для Педалькин
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,598
Благодарности: 35
Поблагодарили 415 раз(а) в 361 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдвин Посмотреть сообщение
Но мне кажется, что процессуальное законодательство в административном процессе не причём.