—тарый 06.05.2014, 17:16   #1
Alex-Kir
ѕользователь

јватар дл€ Alex-Kir

–егистраци€: 06.05.2014
јдрес: –осси€ / ћосква и ћосковска€ обл. / —ергиев ѕосад
—ообщений: 1
Ѕлагодарности: 0
ѕоблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщени€х

ќбратитьс€ по нику
÷итата выделенного
ѕо умолчанию —делка на создание сайта

¬сем доброго времени суток!
я - программист. ¬от решил зан€тьс€ веб-студией: сайт создал, все продумал. Ќо! ≈сть один нерешенный вопрос - оплата моих услуг.

—тоимость создани€ сайта немаленька€ - от 2 000$. “акую сумму без договора наверное только дурак переведет.

ѕроблема в том, что заключать договор с клиентом лично возможности нет. Ќет офиса, да и клиент может находитс€ за сотни км от мен€. —оответственно вариант подписани€ обычного договора не рассматриваетс€.
»спользовать ѕочту дл€ обмена копи€ми небезопасно (кидалово со стороны клиента) и долго.
ѕо поводу Ё÷ѕ ничего толкового в инете не нашел.

—обственно вопрос: возможно ли оказание данной услуги по оферте?
“.е. создать страницу сайта, где клиент будет непосредственно оформл€ть заказ, и там указать: "Ќажима€ "ƒалее" ¬ы соглашаетесь с услови€ми данного договора" ну это € образно фразу привел.

¬ ћинюст ÷итата —пасибо
—тарый 09.04.2021, 17:35   #2
wailele
«аблокированный пользователь

јватар дл€ wailele

–егистраци€: 20.11.2020
—ообщений: 399

ќбратитьс€ по нику
÷итата выделенного
ѕо умолчанию