Ответить

 

Опции темы
Старый 07.01.2011, 21:14   #1
Михалыч Южанин
Пользователь
 
Аватар для Михалыч Южанин
 
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всем привет. Я новичек. Причем из категории ОУПДС, поэтому могу быть косоязычным. Занимаюсь проблемой создания универсального алгоритма по 315 неимущественного характера, который будет расчитан на любое противодействие со стороны работников прокуратуры вследствие несовершенства законодательства по данной статье. Прочитал все сообщения по данной ветке. Интересно, есть тут кто из центрального аппарата, или тут прослеживается принцип - мы вам план нарезали, указания отдали и далее "дела индейцев шерифа не волнуют"? Почему я и вопросы дознания? Просто хочу включить мозги и помочь своим коллегам.
Теперь о том, что удалось понять при сборе инфо о проблеме. Проблема общей злостности в целом понятна, два требования по 315, писменно, как отдельные бумажки, только руководителю, под роспись или при понятых, с интервалом месяц минимум, лучше под видеозапись (понимаю. что перебираю, но привычка из армии, лучше перебдеть и остаться живым). Далее, со слов коллег, сплошная лирика, зависящая от индивидуальных особенностей лиц, принимающих решение по ВУД. А все ли меры административного характера приняты СПИ? А можно ли ему верить, если он их принял в рамках своих постановлений? А где постановления судьи? А статьи то у СПИ и судьи разные! И у каждой статьи свои примочки. Образно назовем эти заморочки - частной злостностью.