Ответить

 

Опции темы
Старый 18.02.2008, 22:19   #1
elena123
Пользователь
 
Аватар для elena123
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Диплом

1) Заканчиваю 4 курс ВУЗа (государственный, в г. Москве) , учусь на бакалавра... Месяц назад подала заявление в деканат на продолжение обучения в магистратуре. Теперь обстоятельства поменялись, могу ли я забрать это заявление? Выдадут ли мне этим летом диплом бакалавра?
2) В моем университете, те, кто заканчивает обучение по степени бакалавра, за полгода до окончания обучения, ОБЯЗАНЫ предоставить в деканат справку о приеме на работу по специальности после окончания университета - иначе диплом, по словам деканата, будет не действительным (т.е. работодатель должен предоставить справку о приеме меня на работу за полгода до того, как я получу диплом - естественно,никто этого делать не будет). Законно ли такое поведение деканата? если нет, то как с этим бороться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.02.2008, 22:32   #2
Семен Семеныч
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Семен Семеныч
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 11,292
Благодарности: 122
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 1,174 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elena123 Посмотреть сообщение
ОБЯЗАНЫ предоставить в деканат справку о приеме на работу по специальности после окончания университета - иначе диплом, по словам деканата, будет не действительным (т.е. работодатель должен предоставить справку о приеме меня на работу за полгода до того, как я получу диплом -
Может, имеется ввиду гарантия приема, а не сам прием? То-есть, работодатель гарантирует Ваш прием на работу после окончания обучения?
Вообще, глупость какая-то. Похоже на вузовскую самодеятельность. ИМХО.

Цитата: