Ответить

 

Опции темы
Старый 28.11.2011, 17:22   #1
Lisa25
Пользователь
 
Аватар для Lisa25
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Россия / Мордовия / Саранск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Кредит.

Здравствуйте.Мне нужна помощь,оказалась в очень тяжёлой ситуации.С мужем женаты год..есть дочь 5 месяцев.У мужа есть машина,которую он купил до меня.В декабре 2010 г.взяли диван в кредит на меня, на 1 год.В апреле этого года взяли второй кредит на 200 тысяч.Часть суммы решено было потратить на покупку грузовой машины для развития бизнеса мужа.,а на оставшиеся деньги отремонтировать свою машину и потом продать,чтобы покрыть этот кредит.Муж ИП.,работа сезонная_с мая по октябрь.Кредит оформили на меня,(работаю преподавателем),т.к.мужу отказали.На тот момент я была уже в декрете,но консультант предложила этот ньюанс скрыть.В месяц платим по 13тыс.120 руб,и по второму 2800.
В итоге, мы купили газель за 70 тысяч руб.,а оставшаяся сумма ушла на ремонт,на бизнес мужа.Легковая машина с мая стоит в автосервисе.Муж ещё летом стал выпивать, уходить в загул на неделю.В октябре муж решает продать эту газель и купить легковую машину.Продал за 65 тысяч и ушёл с деньгами в загул.Мне удалось отобрать 20 тысяч только.С сентября дохода нет.Пару раз я оплачивала кредиты со своих декретных.На работу никак не устроится.Периодически пьёт по неделе-две.Машина в автосервисе стоит.Сейчас у нас просрочка уже 2 недели.
Я хочу развестись и избавиться от кредитов,т.к. сама не могу работать пока.И нужно ли подавать на развод?Как мне поступить,куда обращаться?В суд?И как решить эту проблему с кредитом?Адвоката нанимать?Можно ли доказать,что эти деньги я брала не для себя?Сейчас нам осталось 163 тысячи.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.11.2011, 22:56   #2
Лариса Пимонова
Заблокированный пользователь
 
Аватар для Лариса Пимонова
 
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 1,362
Благодарности: 130