Ответить

 

Опции темы
Старый 02.11.2009, 04:22   #1
Владимир Брагинский
Пользователь
 
Аватар для Владимир Брагинский
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Котельники
Сообщений: 3
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Карательная психиатрия

По решению судьи Порра мой сын был помещен в психиатрическую клинику в отделение интенсивной терапии, где его продержали полтора месяца. Я считаю это преступлением на основании того, что лишить человека свободы можно лишь за совершенное преступление или при наличии судебного решения, в котором он признан невменяемым или представляющим угрозу для себя или окружающих. Мой сын никогда не страдал нервными или психическими расстройствами. Я потребовал от прокуратуры возбуждения уголовного дела. Я не юрист, поэтому в моей жалобе в прокуратуру нет ссылок на законодательство. Был бы очень признателен за ссылки на положения закона (статьи, параграфы) которыми определено принудительное помещение в психиатрическую клинику.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2009, 11:55   #2
ВМР
Пользователь
 
Аватар для ВМР
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 249
Благодарности: 0
Поблагодарили 122 раз(а) в 100 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уважаемый Владимир Брагинский!
Все юридические аспекты принудительного психиатрического лечения в России были подробно рассмотрены нами в теме
http://forum.zakonia.ru/showthread.php?t=45996
со ссылками на нормативные правовые акты РФ. Настоятельно рекомендую Вам тщательно познакомиться с данной темой. Относительно законодательства Германии в области принудительного психиатрического лечения на этом форуме Вы вряд ли найдете консультантов.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.11.2009, 09:30   #3
Владимир Брагинский
Пользователь
 
Аватар для Владимир Брагинский
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Котельники
Сообщений: 3
Благодарности: 2