Ответить

 

Опции темы
Старый 01.10.2009, 11:51   #1
Стефания
Пользователь
 
Аватар для Стефания
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Благодарности: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Как получить выписку из ЕГРЮЛ?

Прошу оказать консультационную помощь! я юрист администрации муниципального образования, для подачи иска в Арбитраж понадобилась выписка из ЕГРЮЛ на ответчика, написала заявление в налоговую, через пару дней позвонила узнать можно ли забрать выписку, сказали ждите 5 дней с момента подачи заявления. Через неделю прихожу в налоговую, прошу выписку, пошли искать-не нашли, спросили, а вы точно заявление подавали? Потом опять поискали, и в итоге сказали что заявление было направлено на рассмотрение в инспекцию по месту регистрации ООО, для рассмотрения вопроса о выдаче выписки, и ждать нам выписки не раньше чем через месяц! Я хочу узнать действительно ли есть такая практика? И зачем если это Единый реестр и у всех инспекций есть доступ к информации?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.10.2009, 14:03   #2
siv
Пользователь
 
Аватар для siv
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 163
Благодарности: 2
Поблагодарили 64 раз(а) в 60 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стефания Посмотреть сообщение
для подачи иска в Арбитраж понадобилась выписка из ЕГРЮЛ на ответчика
АПК РФ не содержит такого требования о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ, да и суды сами на основании своих запросов получают такую информацию. Кто Вам поставил данное требование? Если просто не знаете адреса ответчика, то откройте базу ЕГРЮЛ в инете (по яндексу найдете) и по номеру ОГРН/ИНН найдете своего обидчика