Ответить

 

Опции темы
Старый 24.01.2011, 17:54   #1
danceswithbears
Пользователь
 
Аватар для danceswithbears
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: США / Maryland / Potomac
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Работа в России, сохраняя статус ПМЖ в США: возможно?

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста!

Я в данный момент проживаю в США, но хочу переехать в Россию и устроиться на работу. В США я нахожусь на постоянном месте жительства, и мне важно этот статус сохранить.

У меня на данный момент не оформленны документы по трудоустройству в России, кроме паспорта. Нужно будет оформить, как я понял: 1. трудовую книгу, 2. пенсионное/страховое свидетельство, и 3. воинский документ, для военнообязанных. (статья 65 трудового кодекса) Воинский документ от меня не должен быть нужен, так как я нахожусь на ПМЖ в США, и из-за этого не являюсь военнообязанным. Это верно?

И второй важный вопрос, могу ли я оформить трудовую книгу и пенсионный документ, находясь на ПМЖ в США? (у меня будет временная регистрация в Москве на срок пребывания)

Нужно ли что-то еще, что я здесь пропустил, и что может быть трудно оформить?

Заранее большое спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 28.01.2011, 20:06   #2
Печеник Ксения Александровна
Администратор
 
Аватар для Печеник Ксения Александровна
 
Юрист

Юрист. Главный эксперт по трудовому праву Ассоциации российских банков. Член экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ. Член редакционного совета ЭСМИ "Закония", Заместитель председателя Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области.

Эксперт

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Гражданство у Вас какое? Давайте с этим для начала определимся.
__________________
Запись на платную консультацию по телефону в профиле

ВНИМАНИЕ! Болтовня в личной почте за бешеные деньги!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2011, 04:58   #3
danceswithbears
Пользователь