Ответить

 

Опции темы
Старый 11.04.2012, 07:11   #1
nops
Пользователь
 
Аватар для nops
 
Регистрация: 15.08.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Новоуральск
Сообщений: 17
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Срок давности штрафа

Всем доброго времени.
Сам я не юрист, посему обращаюсь к знающим людям.
Вчера, а именно 10 апреля 2012 года, достаю из почтового ящика повестку пристава, в которой написано что с меня хотят взыскать штраф ГИБДД, один от 05.09.2010 года на 500 рублей, а второй от 21.01.2010 года на 100 рублей.
Я знаю, что в прошлом году, летом 2011 года, приняли какие-то поправки, в результате которых там то ли увеличился срок давности штрафов, то ли вообще убрали срок давности. Но все штрафы, которые были до этого принятия, по истечении одного календарного года сгорали по сроку давности.
Ну это как я знаю, могу быть не прав.

Подскажите пожалуйста, законно ли приставы пытаются получить с меня этот штраф, ссылаясь на то, что якобы они только сейчас получили этот штраф из ГИБДД. Типа что с лета 2011 года, ГИБДД может посылать штрафы с задержкой до 2-х лет и типа они послали сейчас и приставы с меня их взыщут...

Мне кажется это не законно, т.к. на момент когда мне выписали штраф ГИБДД, действовал срок давности и срок давности снимается только со штрафов, которые были выписаны уже после принятия поправок.

Если можно, то дайте ссылки на статьи, чтобы я пришел завтра, 12 апреля к приставам, и оперировал уже статьями, и не брызгал слюной.
P.S. А пристав по телефону мне минут 20, если не 30, пыталась доказать что я обязан этот штраф заплатить и они будут с меня его взыскивать...

Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.04.2012, 07:51   #2
Антон Всеволодович
Супермодератор
 
Аватар для Антон Всеволодович
 
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661 раз(а) в 3,413 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного