Ответить

 

Опции темы
Старый 22.12.2008, 05:50   #1
Alex08
Пользователь
 
Аватар для Alex08
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Медкомисия.Возможно ли ее перопройти и исправить статью?

Доброе время суток.Подскажите пожалуйста по поводу такой проблемы.Я студент 5 курса специальности связанной с информационными технологиями.Очень хочу поступить на службу в ФСБ(по специальности), но возникла проблемам с группой здоровья.При прохождении медкомиссии в школе поставили группу "Б" из-за слабого зрения(-3).Год назад я сделал операцию и теперь у меня снова отличное зрение, и надо(хотелось бы) получить группу "А", так как в ФСБ с "Б" не попасть.После того как я пришел в военкомат, окулист довольно несдержанно начал мне объяснять что они не обязаны и не будут делать мне переосвидетельствование.Что моя статья вообще не подлежит рассмотрению независимо от того сделали мне операцию или же зрение остановилось само. Что они только могут написать ответ на запрос из ФСБ о статьи непригодности, о том что данная статья не подлежит пересмотрению.Вот и хотелось бы знать как быть?Если есть из этого положения выход буду благодарен если укажите статью закона в которой оговаривается моя ситуация.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.12.2008, 10:43   #2
satyricon
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для satyricon
 
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 391
Благодарности: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 81 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вам надо иное заключение медицинской комиссии, которое будет в Вашу пользу. Для этого можно:
1. Пройти независимую ВВК;
Читаем приложенный к данному сообщению закон.
2. Проходить экспертизу в рамках судебного процесса.