Ответить

 

Опции темы
Старый 02.11.2011, 16:14   #1
Elmirushka
Пользователь
 
Аватар для Elmirushka
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Как объяснить директору что не стоит идти в суд?

Добрый вечер! Хочу спросить совет бывалых юристов. Недавно я устроилась на новую работу. К частнику (в ООО). Работаю юристом. На сколько поняла здесь очень любят судиться))) Вот сейчас выстреливает одно дело. Вести его и просто оформлять в арбитраж просто нет никакого желания. Объясню причины: 1. Судиться предстоит с ГУФСИН
2. Договора нет (и не было). Был проект договора отправлен вообще от другой фирмы.
3. Документы без подписей той стороны, половины нет, а если есть то подписи либо печати не той фирмы (всего их тут 5)
4. Вся эта котовасия завязано и исполнением госзаказа. По условиям гос.контракта должно быть разрешение госзаказчика на наем субподрядчиков, которого естественно не было.
5. С этим делом уже засветились в прокуратуре. В прошлом году. Там посоветовали сидеть молча.
В итоге: генеральный так и достает с оформлением документов в суд. Спорить с ним? Голос повышать не буду (хоть он и повышает). А как то сильно спорить не хочется. Все таки отработала месяц всего. Ну хотя оформлена то пока неофициально. Буду всем благодарна за совет. Мерси))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2011, 20:02   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Elmirushka, ведите себя профессионально.